Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Flipped Learning<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)