Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=EWMA<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова Е. А. (доктор экономических наук), Ершова И. А.
Заглавие : Прогнозирование кризисных периодов по странам БРИК
Серия: Финансовый рынок
Место публикации : Финансы и кредит. - 2013. - № 29. - С.19-30: табл., граф. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2013/29). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): egarch--ewma--swich-garch--маркова модель--кризисное состояние экономики--курс доллара--модели прогнозирования--модель маркова--прогнозирование кризисов--цены на нефть
Аннотация: Изучается возможность использования моделей прогнозирования (модель Маркова, EGARCH, EWMA и др. ) для прогнозирования кризисных состояний экономики в странах БРИК. С использованием регрессионной модели с переключением режима (SWICH-GARCH-модель) изучается зависимость между курсом доллара и ценами на нефть.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина С. Г. (кандидат юридических наук), Гольман Д. А.
Заглавие : Формирование эффективности интернет-рекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона
Серия: Финансовый менеджмент
Место публикации : Финансы и кредит. - 2014. - № 37. - С.32-41: табл., диагр. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2014/37). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ewma--интернет-реклама--региональная экономика--финансовая устойчивость--экономические субъекты--экономическое моделирование--эффективность экономики
Аннотация: В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)