Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Delphi (информатика)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колопатина В. П.
Заглавие : Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С.16-28. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Продолж. Начало в N 6
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программирование--10 класс--11 класс--delphi (информатика)--визуальное программирование--графическое окно--компоненты (информатика)--меню (информатика)--методика преподавания--объектно-ориентированное программирование--приложения--создание приложений--среда delphi
Аннотация: В статье представлены методические разработки 10 уроков по заявленной в названии теме, предназначенных для проведения в X-XI классах. Каждый из предложенных уроков предполагает практическую работу учащихся на компьютере.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колопатина В. П.
Заглавие : Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С.26-34. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2008/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Продолж. следует
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программирование--10 класс--11 класс--delphi (информатика)--визуальное программирование--информатика в школе--объектно-ориентированное программирование--среда delphi--уроки информатики
Аннотация: В статье представлены методические разработки 10 уроков по заявленной в названии теме, предназначенных для проведения в X-XI классах. Каждый из предложенных уроков предполагает практическую работу учащихся на компьютере.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремин Е. А.
Заглавие : Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.25-36. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 6
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): delphi (информатика)--free pascal--treeview (информатика)--turbo delphi--дерево движений--дерево иерархии--иерархическая структура знаний--иерархия движений--инкапсуляция--информатика в школе--классификация объектов--моделирование реального мира--наследование (информатика)--объектно-ориентированный анализ--онтология знаний--полиформизм--построение дерева--построение иерархии--программирование в delphi--редактор онтологий protege--языки программирования
Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремин Е. А.
Заглавие : Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.25-36. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 6
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): delphi (информатика)--free pascal--treeview (информатика)--turbo delphi--дерево движений--дерево иерархии--иерархическая структура знаний--иерархия движений--инкапсуляция--информатика в школе--классификация объектов--моделирование реального мира--наследование (информатика)--объектно-ориентированный анализ--онтология знаний--полиформизм--построение дерева--построение иерархии--программирование в delphi--редактор онтологий protege--языки программирования
Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сулейманов Р. Р. (канд. пед. наук)
Заглавие : Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. 12-20 (Шифр inio/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_001_0012_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 1. - С. 12-20inio06_000_001_0012_1, 1, 12-20
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игры--математические игры--проектирование игр--математика--delphi (информатика)--visual basic (информатика)--электронные игры--проектирование на delphi--проектирование на visual basic--среда программирования--визуальное программирование
Аннотация: Автор делится опытом разработки компьютерных игр математической тематики (таких как: угадывание дня рождения и возраста, угадай число) в средах визуального программирования Delphi и Visual Basic. Описаны основные компоненты обеих сред программирования и базовые принципы работы с ними в ходе создания соответствующих игровых проектов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)