Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Relationship Management<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Оганесян А. Прозрачное государство: интеграция с открытым кодом/А. Оганесян // Открытые системы. СУБД, 2005,N N 3.-С.32-35
2.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 6.-С.31-39
3.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 7.-С.34-36
4.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 8.-С.30-32
5.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 9.-С.22-27
6.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 10.-С.21-25
7.

Северов М. Все, что нужно клиенту/Михаил Северов // Аудит, 2007,N N 7.-С.39-42
8.

Кулешова В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством/В. Л. Кулешова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 1.-С.35-41
9.

Силенко А. Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM/Аркадий Силенко, Иван Трубников // Экономические стратегии, 2009,N N 2.-С.102-109
10.

Заложнев А. Найти и удержать/А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер, 2009,N N 10.-С.8-13
11.

Подложенов И. М. Как создать инновационную стратегию коммерческого банка?/Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 2.-С.111-117
12.

Филатова А. Времени хватит на все!/Анна Филатова // Библиополе, 2022,N № 9.-С.26-29
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)