Поисковый запрос: (<.>K=Customer Relationship Management<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Оганесян А. Прозрачное государство: интеграция с открытым кодом/А. Оганесян // Открытые системы. СУБД, 2005,N N 3.-С.32-35
|
2.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 6.-С.31-39
|
3.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 7.-С.34-36
|
4.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 8.-С.30-32
|
5.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 9.-С.22-27
|
6.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 10.-С.21-25
|
7.
| Северов М. Все, что нужно клиенту/Михаил Северов // Аудит, 2007,N N 7.-С.39-42
|
8.
| Кулешова В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством/В. Л. Кулешова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 1.-С.35-41
|
9.
| Силенко А. Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM/Аркадий Силенко, Иван Трубников // Экономические стратегии, 2009,N N 2.-С.102-109
|
10.
| Заложнев А. Найти и удержать/А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер, 2009,N N 10.-С.8-13
|
11.
| Подложенов И. М. Как создать инновационную стратегию коммерческого банка?/Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 2.-С.111-117
|
12.
| Филатова А. Времени хватит на все!/Анна Филатова // Библиополе, 2022,N № 9.-С.26-29
|
|