Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Experience<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жабинская Е. В.
Заглавие : Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения
Серия: Аналитика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 9. - С.38-41: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer experience--банки--банковское обслуживание--исследования--клиентский опыт--клиентский сервис--клиенты банков--компании--мнение потребителей--потребители--предпочтения потребителей--работа с клиентами--финансовый сектор
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуллин, Ильдар
Заглавие : Цифровые сервисы позволяют заниматься бизнесом
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С.56-58 (Шифр baob/2019/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer experience--интервью--информационная безопасность--клиентский опыт--российские банки--транзакционный бизнес--цифровая трансформация--цифровые сервисы
Аннотация: О том, как улучшить Customer Experience при работе с юридическими лицами, обеспечив их информационную безопасность в омниканальной среде, рассказал Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса Ак Барс Банка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костыркина, Анастасия
Заглавие : Customer journey проб и ошибок
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С.30-34 (Шифр baob/2021/4)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer experience--customer journey--банковские клиенты--клиентский опыт--клиентский сервис--клиентское взаимодействие--конференции--репортаж--финансовая сфера
Аннотация: О том, что нового появилось и что важно учитывать банкам и финансовым компаниям в сфере клиентского взаимодействия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куделина, Полина
Заглавие : Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С.35 (Шифр baob/2021/4)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer experience--аутсорсинговые компании--аутсорсинговый колл-центр--аутсорсинговый контакт-центр--индекс потребительской лояльности--индексы nps--интервью--клиентский опыт--скрипты
Аннотация: Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баташева, Яна
Заглавие : Ориентация на клиента как часть ДНК банка
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 5. - С.80-81 (Шифр baob/2021/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cx-трансформация--customer experience--днк банка--банковская конкуренция--банковская цифровизация--банковские клиенты--клиентский опыт
Аннотация: События прошлого года обострили конкуренцию банков как за новых клиентов, так и за лояльность клиентов нынешних.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)