Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Experience<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Жабинская Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения/Е. В. Жабинская // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.38-41
2.

Абдуллин И. Цифровые сервисы позволяют заниматься бизнесом/И. Абдуллин // Банковское обозрение, 2019,N № 11.-С.56-58
3.

Костыркина А. Customer journey проб и ошибок/А. Костыркина // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.30-34
4.

Куделина П. Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков/П. Куделина // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.35
5.

Баташева Я. Ориентация на клиента как часть ДНК банка/Я. Баташева // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.80-81
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)