Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=CRR<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук)
Заглавие : Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С.94-100. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/8/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--затраты на маркетинг--эффективность маркетинга--маркетинговые инвестиции--результативность маркетинга--маркетинговые метрики--ценность клиента--clv--коэффициент удержания клиента--crr--уровень возврата инвестиций--mroi
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)