Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CRM (система управления)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Сергей
Заглавие : Персонализация обслуживания клиентов
Серия: Тема номера: Банки лицом к частному клиенту
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. 18-21 (Шифр bath/2004/2)
Примечания : RUMARS-bath04_000_002_0018_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--финансовые услуги--кредитные учреждения--автоматизация банков--конкурентоспособность банков--прибыльность банковских операций--эффективность банковского бизнеса--банковские операции--управление взаимоотношений--клиенты банков--банковские клиенты--работа с клиентами--банковские услуги--crm (система управления)--электронная коммерция--персонализация обслуживания
Аннотация: О банковской системе управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management) , которая повышает конкурентоспособность и эффективность банковской деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самохвалов, Роман (канд. техн. наук)
Заглавие : Ретроспектива и тенденции рынка CRM
Серия: Тема номера: Банки лицом к частному клиенту
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. 36-39 (Шифр bath/2004/2)
Примечания : RUMARS-bath04_000_002_0036_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--финансовые услуги--кредитные учреждения--автоматизация банков--эффективность банковского бизнеса--банковские операции--управление взаимоотношений--клиенты банков--банковские клиенты--работа с клиентами--банковские услуги--crm (система управления)--электронная коммерция--персонализация обслуживания
Аннотация: О выборе CRM-систем, их устойчивости и эффективности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афиногенова, Диана
Заглавие : Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится
Серия: Тема номера: Банки лицом к частному клиенту
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. 47-49 (Шифр bath/2004/2)
Примечания : RUMARS-bath04_000_002_0047_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--финансовые услуги--кредитные учреждения--автоматизация банков--конкурентоспособность банков--эффективность банковского бизнеса--банковские операции--управление взаимоотношений--клиенты банков--банковские клиенты--работа с клиентами--банковские услуги--crm (система управления)
Аннотация: О системе взаимодействия с клиентами CRM (Customer Relations Managment) и разработках компании Microsoft в этой области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)