Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CRM<.>)
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Елманова Н. Диспетчер контактов Microsoft Business Contact Manager/Н. Елманова // КомпьютерПресс, 2004,N N 2.-С.173-175
2.

Типугин И. Информационные технологии и управление отношением покупателя/Типугин И. // Консультант директора, 2004,N N 1.-С.25-30
3.

Боженков Я. А. Какой CRM нужен розничному банку?/Я. А. Боженков // Банковские технологии, 2004,N N 1.-С.46-50
4.

Карпов С. Персонализация обслуживания клиентов/С. Карпов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.18-21
5.

Самохвалов Р. Ретроспектива и тенденции рынка CRM/Р. Самохвалов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.36-39
6.

Афиногенова Д. Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится/Д. Афиногенова // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.47-49
7.

Булгаков К. Контроль эффективности продаж/К. Булгаков // Банковские технологии, 2004,N N 3.-С.62-68
8.

Глушков И. Новости с форума CallCenter CRM Solutions - 2004/И. Глушков // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.12
9.

Поливанов В. ИТ-департамент Альфа-банка отчитывается/В. Поливанов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.42-48
10.

Дерябин Н. Виртуальная реальность: миф или реальность?/Н. Дерябин // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 5.-С.25-28
11.

Лебедев О. С 15 по 15/О. Лебедев // PC Magazine, 2004,N N 8.-С.10, 71, 94, 124, 126, 133, 135, 137, 139
12.

Болецкая К. Клиент под колпаком/К. Болецкая // Банковское обозрение, 2004,N N 12.-С.62-64
13.

Викулов В. С. Типология банковских инноваций/Викулов В. С. // Финансовый менеджмент, 2004,N N 6.-С.75-82
14.

Меднов С. А. Профессиональный CRM-опыт из первых рук/Меднов С. А. [и др. ] // Банковские технологии, 2004,N N 9.-С.49-52
15.

Черкашин П. Павел Черкашин: "Российский банк не может развиваться без CRM-стратегии! "/Павел Черкашин // Банковские технологии, 2004,N N 12.-С.48-50
16.

Цыганов А. А. Инфраструктура российского страхового рынка - перспективный объект инвестиций/А. Цыганов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.13-22
17.

Лопатина Н. В. Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы/Н. Лопатина // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.30-37
18.

Гарусов В. CRM на платформе NetWeaver/В. Гарусов, А. Мамаев // Открытые системы. СУБД, 2005,N N 2.-С.32-37
19.

Македонский С. Российский рынок CRM: ожидания и реальность/С. Македонский, А. Кузеев // Информационные ресурсы России, 2005,N N 1.-С.10-12
20.

Шешеловский М. Новое отраслевое решение CRM для финансовых компаний/Шешеловский М. // Рынок ценных бумаг, 2005,N N 2.-С.42-46
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)