Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CRM<.>)
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Марченко В. Кредитный фронт-офис на Microsoft Dynamics CRM подойдет самым разным банкам/Василий Марченко // Банковские технологии, 2012,N № 5.-С.34-35
2.

Шлаин Б. Золотое правило успешных проектов: оставьте политику политикам!/Борис Шлаин, Ольга Кано // Банковские технологии, 2012,N № 4.-С.42-45
3.

Шасткевич И. Игорь Шасткевич: "Определяющим фактором стала эффективность..."/ И. Шасткевич // Банковские технологии, 2010,N № 1.-С.18-20
4.

Ломакин М. И. Стандартизация качества продукции с ориентацией на интеграцию/Ломакин Михаил Иванович, Докукин Александр Владимирович // Российское предпринимательство, 2012,N № 2 (200).-С.109-119
5.

Шлаин Б. Бизнес-аналитика в CRM: как продать ложку к обеду/Борис Шлаин // Банковские технологии, 2012,N № 6.-С.47-51
6.

AT Consulting внедрит CRM-систему в Нордеа Банке // Банковские технологии, 2012,N № 6.-С.8
7.

Маркеева А. В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме/Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 7 (205).-С.44-48
8.

Компания КРОК внедрила CRM-систему в МДМ Банке // Банковские технологии, 2010,N № 1.-С.8
9.

Костылев И. Карты в стол/И. Костылев // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.90-121
10.

Радченков С. Конкурентов у нас нет/С. Радченков // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.24-27
11.

Герасимова В. Г. Дистанционное обучение маркетологов/В. Г. Герасимова, Н. А. Женова, М. Р. Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 8.-С.91-100
12.

АБС RS-Bank V.6 интегрирована с CRM-системой Sage SalesLogix // Банковские технологии, 2011,N № 11.-С.13
13.

Прохоров Ф. Переводим ПО на единую глобальную платформу/Ф. Прохоров // Банковское обозрение, 2012,N № 6.-С.80-82
14.

Подложенов И. М. Как создать инновационную стратегию коммерческого банка?/Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 2.-С.111-117
15.

Неретина Е. А. Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком/Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит, 2012,N № 7.-С.2-14
16.

Кибалко К. Нам нужна система как у FMCG-компаний/ К. Кибалко ; И. Костылев // Банковское обозрение, 2012,N № 10.-С.94-97
17.

Неретина Е. А. Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения/Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 2 (18).-С.161-170
18.

Мазорук А. В. Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM/А. В. Мазорук // Банковское дело, 2012,N № 11.-С.59-63
19.

Платформы/ И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение, 2012,N № 11.-С.97-130
20.

Платформы/ И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение, 2012,N № 12.-С.94-125
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)