Поисковый запрос: (<.>K=BTL<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 8.-С.96-98
|
2.
| Скогорева А. Привести клиента за ручку/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 7.-С.44-51
|
3.
| Давыдова Е. Прямая реклама и BTL-акции - "кирпичики" для имиджа банка/Е. Давыдова // Банковское обозрение, 2006,N N 7.-С.52-53
|
4.
| Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
|
5.
| Российская реклама: все выше, и выше, и выше... // Советник, 2008,N N 2.-С.48-49
|
6.
| Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании/Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2009,N N 5.-С.63-74
|
7.
| Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций/Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.82-88
|
8.
| Андреева М. А. Маркетинговые расходы: достоверность при проверке/М. А. Андреева // Бухгалтерский учет, 2018,N № 4.-С.103-106
|
|