Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=BTL<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 8.-С.96-98
2.

Скогорева А. Привести клиента за ручку/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 7.-С.44-51
3.

Давыдова Е. Прямая реклама и BTL-акции - "кирпичики" для имиджа банка/Е. Давыдова // Банковское обозрение, 2006,N N 7.-С.52-53
4.

Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
5.

Российская реклама: все выше, и выше, и выше... // Советник, 2008,N N 2.-С.48-49
6.

Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании/Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2009,N N 5.-С.63-74
7.

Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций/Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.82-88
8.

Андреева М. А. Маркетинговые расходы: достоверность при проверке/М. А. Андреева // Бухгалтерский учет, 2018,N № 4.-С.103-106
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)