Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ATL<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. 96-98 (Шифр ekst/2005/8)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-ekst05_000_008_0096_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7N 8. - С. 96-98ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): atl--atl-кампании--btl--бренды--имидж брендов--интерактивная реклама--личные продажи--маркетинговые коммуникации--медиапланирование--промоушен--прямая реклама--прямой маркетинг--реклама--связи с общественностью--спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Платонова, Ольга, Рустамова, Оксана
Заглавие : A la guerre comme a la guerre
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2009. - N 4. - С.10-11: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--профессионализм--маркетинговые стратегии--финансовые кризисы--рынок маркетинговых услуг--событийный маркетинг--целевые аудитории--корпоративные мероприятия--atl-коммуникации--ивент-маркетинг--ивент-агентства--ивент-специалисты
Аннотация: Об опыте работы в условиях финансового кризиса ивент-агентства Capital City Event Production.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Царенко, Елена Сергеевна
Заглавие : Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С.82-88. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/18). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые коммуникации--интегрированные маркетинговые коммуникации--инструменты маркетинговых коммуникаций--маркетинговая среда--btl-технологии--btl-маркетинг--pr--паблик рилейшнз--каналы коммуникаций--ttl-коммуникации--atl-коммуникации--оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева М. А.
Заглавие : Маркетинговые расходы: достоверность при проверке
Серия: Арбитражная практика
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С.103-106. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2018/4). - ISSN 0321-0154
Примечания : Библиогр.: с. 106
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право
Финансовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): atl--btl--above-the-line--below-the-line--маркетинговые исследования--маркетинговые расходы--маркетинговые услуги--маркетинговый консалтинг--налогообложение прибыли--правовое регулирование--размещение рекламы--расходы на рекламу--судебная практика--экономическая обоснованность расходов
Аннотация: Рассказано, что представляют собой маркетинговые услуги, на какие группы подразделяются, как экономически обосновать маркетинговые расходы. На примерах из арбитражной практики рассмотрено, на что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговые расходы могли быть признаны налоговыми инспекторами в целях налогообложения прибыли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)