Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ATL<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 8.-С.96-98
2.

Платонова О. A la guerre comme a la guerre/Платонова О., Рустамова О. // Советник, 2009,N N 4.-С.10-11
3.

Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций/Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.82-88
4.

Андреева М. А. Маркетинговые расходы: достоверность при проверке/М. А. Андреева // Бухгалтерский учет, 2018,N № 4.-С.103-106
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)