Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Лазовская Н. В. Лингвистические особенности современной российской рекламы/Н. В. Лазовская // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.204-206
2.

Дмитриев А. Не тормози!/А. Дмитриев // Огонек, 2006,N N 12.-С.42
3.

Рязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе/М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 50, вып. 21.-С.129-136
4.

Талалай Т. С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы/Т. С. Талалай // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 4.-С.1167-1170
5.

Балахонская Л. В. Права человека и язык рекламных текстов в современной России/ Л. В. Балахонская, И. А. Быков // Философия права, 2011,N N 4.-С.42-47
6.

Папченко М. Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы/М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2012,N № 3.-С.110-120
7.

Дорохина М. О. Рекламный дискурс в странах Восточной Африки/М. О. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2013,N № 1.-С.62-71
8.

Архипова Н. А. Когнитивные характеристики синестетической метафоры в рекламном дискурсе/Н. А. Архипова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 5.-С.101-105
9.

Лю Сяо Нань Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования/Лю Сяо Нань // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.110-113
10.

Фу Лин Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе/Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.154-159
11.

Терских М. В. Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практики/М. В. Терских // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.144-149
12.

Каменева В. А. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе/В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.144-149
13.

Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
14.

Шаховский В. И. Ржавчина нашего времени/Виктор Шаховский // Стратегия России, 2016,N № 3.-С.81-88
15.

Харрис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе/А. С. Харрис // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.194-196
16.

Курбакова С. Н. Использование приемов фонетической игры в военной рекламе/С. Н. Курбакова, И. А. Мурог // Политическая лингвистика, 2017,N № 3 (63).-С.111-115
17.

Минлибаева Э. Р. Рекламный дискурс/Э. Р. Минлибаева // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 4.-С.1163-1168
18.

К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе/В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика, 2018,N № 3 (69).-С.96-105
19.

Букина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе/Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.130-135
20.

Чэнь Вэй Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае/Чэнь Вэй // Политическая лингвистика, 2019,N № 4 (76).-С.165-171
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)