Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук)
Заглавие : Математическое образование в пространстве этического опыта
Серия: Научно-педагогическая публицистика
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 98-111
Примечания : Библиогр.: с. 110-111. - RUMARS-obrn07_000_003_0098_1Продолж. Начало: N 6, 2006 ; N 1, 2007 ; Ил.: 2 рис.
ISSN: 1994-5639
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое образование--математическое моделирование--математическая культура--математические знания--математические образы--образы математики--преподавание математики--обучение математике--образовательная деятельность--язык педагогики--язык обучения--знаковая система
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляев, Евгений Иванович
Заглавие : Метатеория и язык современной педагогики
Серия: Научный отдел .
    Альтернативные стратегии социализации молодежи: потенциал, ресурсы, риски
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С.38-41. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2012/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41
УДК : 1:316
ББК : 60.01
Предметные рубрики: Социальная философия
Социальное познание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метатеория образования--язык педагогики--современная педагогика--философские аспекты--социализация личности
Аннотация: Рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожевникова, Маргарита (кандидат философских наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Язык педагогики
Серия: Размышления о.
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С.283-302. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 299-300 (19 назв. )
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюрократизация--социальные практики--философия образования--язык педагогики--языковые игры
Аннотация: Тезис автора состоит в том, что языковые игры, выявляемые в педагогических текстах, отражают социальные практики педагогики. В статье обсуждаются явления сухости, точности и строгости в отношении языка педагогики и проблема метода науки, лежащая в их подоплеке. Эти вопросы подводят к размышлениям о природе педагогики, ее месте и миссии. Рассмотрение терминов, мемов, концептов, идеологем языка педагогики дает основания автору сделать вывод о языковой герметичности и обратиться к социальным основаниям этого феномена. Анализ проблемы помогает прояснить, каким образом доминирующие в педагогике методология, язык, социальные структуры и отношения, испытывающие сильное влияние бюрократизации, составляют то поле, в котором глубокие образовательные идеи имеют малую проходимость.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартишина, Наталья Ивановна (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и культурологии)
Заглавие : Дискурсивные практики образования и смена парадигмы
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С.37-42. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дискурсивные практики образования--методологические описания--парадигма--язык педагогики
Аннотация: Высказывается мнение относительно возможностей и границ использования смены дискурса как инструмента смены парадигмы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)