Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=языковые манипуляции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харрис, Алан С. (доктор филологических наук)
Заглавие : Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Параллельн. заглавия :Sell! Buy! Semiolinguistic manipulation in print advertising
Серия: Из истории политической лингвистики
Разночтения заглавия :: Манипуляция в семиолингвистике: Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе: Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С.194-196. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2016/1). - ISSN 1999-2629
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативный семиотический анализ--лингвистический анализ--манипулятивное воздействие--печатная реклама--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламный дискурс--семиолингвистика--семиотика--язык рекламы--языковые единицы--языковые манипуляции
Аннотация: В статье содержится перевод фрагмента из книги А. С. Харриса "Манипуляция в семиолингвистике". В ней он проводит лингвистический и коммуникативный семиотический анализ печатной рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)