Поисковый запрос: (<.>K=языковые компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Емельянова Н. И. Изучение иностранных языков в юридических вузах в условиях глобализации/Емельянова Н. И. // Юридическое образование и наука, 2010,N N 1.-С.7-10
|
2.
| Зражевская Н. И. Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе/Н. И. Зражевская // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.49-51
|
3.
| Бакланова Л. А. Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта/Л. А. Бакланова // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.52-56
|
4.
| Готлиб Р. А. Формирование языковых компетенций российской деловой и политической элиты в современных условиях/Р. А. Готлиб // Власть, 2015,N № 3.-С.123-129
|
5.
| Гузь Ю. А. Активное самообразование студентов посредством рефлексии изучения иностранного языка/Ю. А. Гузь, О. А. Жарина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2015,N № 2.-С.130-134
|
6.
| Краснова Г. А. Поколение учащихся за рубежом/Г. А. Краснова, Н. А. Пыхтина // Аккредитация в образовании, 2016,N № 4 (88).-С.40-43
|
7.
| Семенова Е. Ю. Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня/Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник, 2017,N № 3.-С.126-132
|
8.
| Болдырева И. С. Социокультурная работа с детьми и подростками из семей мигрантов в публичных библиотеках Германии/И. С. Болдырева // Библиосфера, 2017,N № 2 (апрель-июнь).-С.91-96
|
9.
| Мележик К. А. Роль языковой идеологии в концептуализации предметно-ориентированного английского лингва франка университетского сообщества/К. А. Мележик // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.191-198
|
10.
| Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
|
11.
| Шахбанова М. М. Этноязыковое самосознание и языковая компетенция горских евреев/Шахбанова М. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2018,N № 3.-С.229-234
|
12.
| Подорожко И. В. Ортологический компонент культуры делового письма у студентов вуза/И. В. Подорожко // Инновации в образовании, 2019,N № 9.-С.65-70
|
13.
| Лобанова Н. И. Языковая компетенция, школьная успеваемость и социальный класс: введение в теорию языковых кодов Бэзила Бернстайна/Н. И. Лобанова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 8.-С.108-112
|
14.
| Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза)/Г. В. Юрчук, В. А. Юрчук, Е. О. Петрова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2015,N № 3.-С.97-100
|
15.
| Особенности культуры иноязычного общения/О. В. Романова, О. Б. Капичникова, Н. В. Солотова [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 6.-С.108-114
|
16.
| Цха Н. Е. Организация контроля при изучении русского языка как иностранного (довузовская подготовка)/Цха Н. Е. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.83-88
|
|