Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарина Е. (доцент)
Заглавие : Сравнительная типология немецкого и русского языков с учетом изучения синтаксической синонимии в языковом вузе : (к вопросу об углублении программы)
Серия: Экспресс-публикации
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 7. - С. 52-54
Примечания : Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК : 808 + 803
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Славянские языки-- Германские языки, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сравнительная типология--немецкий язык--русский язык--языковые вузы--синтаксическая синонимия--иностранные языки--трансформация
Аннотация: Преподавание сравнительной типологии языков в языковых вузах. Сопоставительный анализ дает возможность научно осмыслить лингвистические основы обучения иностранному языку, выработать профессиональные умения, необходимые выпускнику высшей школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалова С. В.
Заглавие : Специфика интерактивных и аффективных стратегий в обучении диалогическому дискурсу на иностранном языке (немецкий язык, языковой вуз)
Серия: Методика преподавания иностранных языков
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.185-189: Таблицы. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 189 (9 назв. )
УДК : 81'42 + 811.11 + 372.8 + 378
ББК : 81.0 + 81.2 + 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Германские языки
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффективные стратегии (языкознание)--диалогический дискурс--иностранные языки--интерактивные стратегии (языкознание)--коммуникативные стратегии--лингвистические стратегии--немецкий язык--обучение языковым дискурсам--языковые вузы
Аннотация: В ходе обучения диалогическому дискурсу предлагается выделять в числе лингвистических коммуникативных стратегий интерактивные и аффективные стратегии. В статье рассмотрена их специфика, особенности реализации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маскинскова И. А.
Заглавие : Модульный подход в обучении иностранным языкам (немецкий язык, языковой вуз)
Серия: Методика преподавания иностранных языков
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.196-197. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 197 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--модульное обучение--модульный подход (образование)--немецкий язык--обучение языкам--языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены особенности применения модульного подхода в обучении иностранным языкам как высшего уровня технологии проектирования и реализации образовательных систем. Представлены основные составляющие компоненты образовательного модуля, его особенности, содержание обучения и главные преимущества его использования при ознакомлении студентов с новыми типами знаний об иноязычной культуре в целом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова И. В.
Заглавие : Система заданий по обучению интерпретации художественного текста на основе межкультурного подхода (немецкий язык, языковой вуз)
Серия: Методика преподавания иностранных языков
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.212-214: Рис. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 214 (6 назв. )
УДК : 372.8 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерпретация текстов--межкультурный подход--немецкий язык--обучение интерпретации текстов--обучение чтению--системы учебных заданий--учебные задания--художественные тексты--языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены некоторые подходы к проблеме создания оптимальной системы заданий по обучению чтению и интерпретации художественного текста в рамках преподавания немецкого языка в языковых вузах. Применен межкультурный подход.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель)
Заглавие : Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.87-89. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Дистанционное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--формы обучения--дистанционная форма обучения--дистанционное обучение--системы дистанционного обучения--дистанционные курсы--элективные курсы--модели обучения--сетевая модель обучения--сетевое обучение--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--программные средства--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель)
Заглавие : Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.81-83: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--студенты--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--английские глаголы--глаголы--времена глаголов--согласование времен глаголов--педагогические технологии--технологии обучения--модульная технология--технология модульного обучения--модульное обучение--учебные элементы--практические работы--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбанбаев, Джавод Аминбаевич (старший преподаватель)
Заглавие : Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.84-86: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (45 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--грамматика английского языка--практическая грамматика--грамматическая компетенция--студенты--контроль знаний--текущий контроль знаний--промежуточный контроль знаний--итоговый контроль знаний--рейтинговая система контроля знаний--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены особенности контроля знаний студентов по английскому языку в специализированных языковых вузах Узбекистана. Показано применение рейтинговой системы контроля на занятиях по практической грамматике английского языка в пределах одного семестра.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель)
Заглавие : Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.87-89: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--студенты--магистранты--специальности--научная письменная речь--письменная научная речь--научная речь--письменная речь--научный стиль письменной речи--научные тексты--эссе--рефераты--аннотации--рецензии--доклады--научные статьи--трудности обучения--лингвистические трудности обучения--дискурсивные трудности обучения--дискурсивные ошибки--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Евгения Ивановна
Заглавие : Компьютерные инновации в обучении экономическому переводу студентов языковых вузов. Английский язык
Серия: Методика и опыт
Разночтения заглавия :: Английский язык
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С.85-92. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (16 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные инновации--мультимедийные технологии--иностранные языки--экономический перевод--информационные технологии--техника перевода--высшая школа--учебный процесс--английский язык--языковые вузы
Аннотация: Использование компьютерных средств в учебном процессе языковых вузов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков)
Заглавие : Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.95-97: фот. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--бакалавры лингвистики--будущие переводчики--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная коммуникативная компетенция--иноязычная компетенция--иноязычное образование--коммуникативная компетенция--лингвистическая подготовка--лингвистические вузы--начальная лингвистическая подготовка--обучение иностранным языкам--оптимизация обучения--первокурсники--переводчики--подготовка переводчиков--пропедевтические модули--пропедевтическое обучение--профессиональные компетенции--учебные дисциплины--учебные пособия--французский язык--языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каленкова, Ольга (кандидат филологических наук ; доцент)
Заглавие : Университетский округ Института Пушкина
Серия: Вузоград Москва
Место публикации : Высшая школа XXI века: альманах. - 2015. - № 24. - С.18-19: фот. (Шифр vxxi/2015/24)
ГРНТИ : 14.35.07
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--дети-инофоны--интеграция мигрантов--культурно-языковая адаптация--образовательные программы--преподавание русского языка--русский язык как иностранный--столичные вузы--учебно-воспитательные технологии--языковые вузы
Аннотация: Представлен проект Государственного института русского языка по созданию образовательных программ для детей мигрантов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русецкая, Маргарита Николаевна
Заглавие : Миссия - распространение русского языка в мире
Серия: Поздравляем с юбилеем
Место публикации : Высшая школа XXI века: альманах. - 2016. - № 25. - С.62-63: фот. (Шифр vxxi/2016/25)
ГРНТИ : 14.35.07
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерские проекты--высшие учебные заведения--интервью--литературные гостиные--международные олимпиады--научно-исследовательская работа--программы популяризации--профессиональные стандарты--русский язык--стратегия развития--юбилеи--языковые вузы
Аннотация: К 50-летию Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесова Е. М. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Эффективность включения аутентичных радиопередач как инновационного компонента в содержание обучения аудированию
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С.101-118. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--аудитивные умения--аутентичные радиопередачи--инновации--инновационные компоненты--иностранные языки--опытно-поисковая работа--студенты--языковые вузы
Аннотация: Дается описание проверки эффективности применения аутентичных радиопередач в процессе обучения аудированию иностранного языка посредством опытно-поисковой работы по внедрению методики развития аудитивных умений студентов языкового вуза. Раскрываются организационный этап опытно-поисковой работы, а также этапы реализации, констатации и интерпретации полученных результатов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Эпоха глобальных коммуникаций: человек и цифра (2020;Москва)
Серия: "Круглый стол"
Место публикации : Международная жизнь. - 2020. - № 7. - С.122-127 (Шифр mzhz/2020/7)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. первая треть; 2020 г.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. первая треть; 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институты иностранных языков--круглые столы--лингвистические университеты--переводчики--профессия переводчика--судебные переводчики--университеты--цифровая эпоха--юбилеи--языковые вузы--языковые высшие учебные заведения
Аннотация: Приводятся материалы "круглого стола", приуроченного к 90-летию знаменитого Иняза - ведущего языкового вуза страны, Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ), а в прошлом - МГПИИЯ имени Мориса Тореза. История МГЛУ - это успешные карьеры ученых-лингвистов, известных переводчиков, легендарных преподавателей, политиков, талантливых журналистов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ротанова О. Н. (кандидат исторических наук)
Заглавие : Объекты стандартизации переводческой компетенции по специальности "Перевод и переводоведение"
Параллельн. заглавия :Objects of standardization of translating competence on the specialty of “Translation and translation knowledge”
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С.81-86 (Шифр alma/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 86 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объемы содержания--переводческая деятельность--переводческие компетенции--переводчики--смысловое содержание--формирование--языковые вузы
Аннотация: Представлен анализ ФГОС 3+ по специальности "Перевод и переводоведение", который свидетельствует об отсутствии показателей, определяющих уровень сформированности компетенции субъекта переводческой деятельности. Автором показан выход из сложившейся ситуации, которым может быть разработка показателей субъектной компетенции переводческой деятельности на основании теории речевой деятельности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова В. А. (кандидат педагогических наук), Алпатов В. В.
Заглавие : Фактор социокультурных ресурсов г. Москвы в методической системе подготовки студентов языкового вуза к межкультурной иноязычной коммуникации
Параллельн. заглавия :The factor of social cultural resources of Moscow within the methodological system of preparing students at Language University for intercultural foreign language communication
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С.50-56 (Шифр alma/2021/5)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--иностранные языки--иноязычное образование--мегаполисы--межкультурные коммуникации--методические системы--образовательная среда--социокультурные ресурсы--студенты--языковые вузы
Аннотация: Авторами статьи представлено развитие своей ранее высказанной в публикациях идеи о необходимости добиваться интеграции социокультурных ресурсов московского мегаполиса в систему подготовки студентов к межкультурной иноязычной коммуникации. Предлагается системная типология социокультурных ресурсов Москвы для возможного проектирования образовательной среды при межкультурно-ориентированном обучении иностранным языкам согласно трем уровням понимания Москвы: как урбанистического пространства, средоточия региональной и национальной культуры, глобальной столицы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуллаева, Мехриниссо Абдугаффаровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С.53-56: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--грамматика английского языка--иностранный язык--коммуникативное обучение--обучение английскому языку--практическая грамматика--речевые навыки--учебные программы--языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации курса практической грамматики на языковых факультетах. На основе проведенного анализа учебных программ и учебников указано на их недостатки, в частности на необоснованность и субъективность отбора тематики, определения объема, порядка изучения, неэффективность упражнений, которые в большинстве случаев не носят коммуникативный характер. Даны необходимые рекомендации по устранению указанных недостатков.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столярова И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Выбор темы выпускной квалификационной работы в языковом педагогическом вузе с позиций компетентностного подхода
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С.64-78. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--выпускные квалификационные работы--компетентностный подход--педагогические вузы--педагогическое образование--профессиональная компетенция--студенты--учителя иностранных языков--языковые вузы
Аннотация: Представлен анализ ситуации выбора темы выпускной квалификационной работы студентами языкового педагогического вуза с позиций реализации субъектности в контексте компетентностного подхода. На основе анкетирования студентов описан механизм выбора темы выпускной квалификационной работы, сделана попытка выявить степень осознанности и целенаправленности выбора, что позволяет выдвинуть предположения о реализации потенциала ВКР как средства развития профессиональных компетенций.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корончик В. Г. (старший преподаватель)
Заглавие : Педагогические аспекты обучения аудированию студентов языкового вуза при профессионально направленном обучении иностранному языку
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.293-303. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 302-303 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--аудитивная компетенция--аудитивные навыки--вузы--иностранные языки--иноязычные компетенции--интенсивное аудирование--коммуникативно-деятельностный подход--компетенции--навыки аудирования--обучение аудированию--обучение иностранному языку--профессионально направленное обучение--студенты-филологи--экстенсивное аудирование--языковые вузы
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты обучения аудированию студентов-филологов в процессе обучения иностранному языку в языковом вузе. Уделяется внимание обучению аудированию на основании компетентностного, личностно ориентированного и интерактивного подходов. Раскрываются этапы развития аудитивных навыков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)