Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект социальной желательности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинцова В. В., Шмелев А. Г.
Заглавие : Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка")
Серия: Экспериментальные исследования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. 143-146 (Шифр vopp/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vopp06_000_006_0143_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 6. - C. 143-146vopp06_000_006_0143_1, 6, 143-146
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты--тесты-опросники--достоверность тестирования--эффект социальной желательности--тактика выполнения теста--ситуационные различия
Аннотация: Приводятся статистические результаты сравнительного эмпирческого исследования с использованием тест-опросника "Большая пятерка" в двух диагностических ситуациях: клиента и экспертизы. Для четырех факторных шкал из пяти получены значимые различия для средних значений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сикевич З. В., Федорова А. А.
Заглавие : Границы русского патриотизма (опыт нереактивного и классического исследования)
Серия: Дискуссия. Полемика
Место публикации : Социологические исследования. - 2021. - № 6. - С.134-146: рис., табл. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2021/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 145-146
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальное пространство--геополитическая дистанция--гражданская идентичность--национализм--нереактивная стратегия--патриотизм--этническая идентичность--эффект социальной желательности
Аннотация: Феномен патриотизма рассматривается на материалах проявления русской идентичности пользователей сети Интернет. Для получения взаимодополняющих результатов, позволяющих оценивать русский патриотизм как комплекс коллективных и индивидуальных представлений, используются два противоположных подхода к сбору количественных и качественных данных.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)