Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффект расширения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. 168-169 (Шифр ekst/2005/7)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_007_0168_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6N 7. - С. 168-169ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--дистрибуция--интерактивная реклама--информирование--коммуникации--маркетинговые коммуникации--маркетинговые комплексы--продукты (экономика)--продукция--прямая реклама--реклама--узнаваемость продукции--цены--эффект проталкивания--эффект расширения
Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)