Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. 62-64 (Шифр divo/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_011_0062_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Худолеева Е. И. Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России / Е. И. Худолеева // Компьютерные учебные программы и инновации.- 2006.- N 7.- С. 152-157N 11. - С. 62-64divo06_000_011_0062_1, 11, 62-64, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
ФРГ
Германия
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--средства массовой коммуникации--традиционные средства обучения--информационные технологии--эффективность учебного процесса
Аннотация: Медиаобразование в ФРГ и в России сегодня рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковшов, Станислав Вячеславович (студент 5 курса георгафического фак.)
Заглавие : Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса
Серия: Дискуссия
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С.211-222. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2009/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 221-222 (16 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): краеведение в школе--уроки краеведения--спецкурсы по краеведению--краеведческие спецкурсы--краеведческие исследования--эффективность учебного процесса--совершенствование школьного образования--научные общества учащихся
Аннотация: В качестве альтернативы неэффективной кабинетно-урочной форме проведения занятий в школе предлагается спецкурс по краеведению для 10-го и 11-го класса, в котором значительная часть занятий переносится на природу, а также в различные производственные и культурные учреждения города. Дан краткий обзор основных этапов применения краеведческого материала на уроках географии и смежных дисциплин. Анализируется опыт внедрения краеведческого спецкурса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова А. В.
Заглавие : Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С.88-94 (Шифр ukob/2012/5)
Примечания : Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Лянтор, город --Ханты-Мансийский автономный округ --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Лянтор, город --Ханты-Мансийский автономный округ --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание истории в школе--общественные дисциплины--уроки истории--эффективность учебного процесса--учебный процесс--учебная деятельность--инновационные педагогические технологии--педагогические технологии--технологии обучения--кейс-метод--методы обучения--мотивация к учебной деятельности--активизация учебного процесса--опыт работы
Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева О. Г.
Заглавие : Информатизация образования как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках биологии
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С.110-113. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/11). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информационные ресурсы--учебный процесс--эффективность учебного процесса--образовательный процесс--мультимедийные ресурсы--интернет--уроки биологии
Аннотация: Роль информационных технологий в повышении эффективности учебного процесса на уроках биологии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова Е. М., Блудова С. И., Шевчук В. В.
Заглавие : Оценка состояния психологического и физиологического здоровья учащихся и преподавателей как фактор эффективности учебного процесса
Серия: Здоровье и качество образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С.87-91 (Шифр ukob/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
УДК : 371.4 + 378
ББК : 74.200 + 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--коррекция стрессов--оценка здоровья--преподаватели--психологические стрессы--психологическое здоровье--стрессоустойчивость--стрессы--студенты--управление стрессами--успешность учебно-воспитательного процесса--учащиеся--учебно-воспитательный процесс--ученики--учителя--физиологическое здоровье--школьники--эффективность учебного процесса
Аннотация: От состояния здоровья педагогов и учащихся зависит успешность учебно-воспитательного процесса. Исследование психологического и физиологического здоровья педагогов и учеников. Изучение стрессоустойчивости и коррекция стрессов в школах и вузах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент), Сидорик, Валерий Владимирович
Заглавие : Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых: модельный подход
Серия: 21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С.25-32. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2015/2). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доклады--дополнительное профессиональное образование--качество обучения--квалиметрия--организация образовательного процесса--оценка качества образовательного процесса--университетские библиотеки--эффективность учебного процесса
Аннотация: В докладе рассмотрены организация и оценка качества образовательного процесса в системе дополнительного образования взрослых с точки зрения квалиметрического и модельного подходов. Представлены: опыт кафедры "Информационные технологии" Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке альтернативных средств оценивания педагогической деятельности андрагогов; результаты оценки степени удовлетворенности содержанием курса повышения квалификации "Информационное и программное обеспечение профессиональной деятельности (библиотечное дело) ", процессом и условиями обучения, а также самооценка изменений которые произошли в процессе обучения сотрудников университетских библиотек Беларуси.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуснутдинова Л. Г., Люлинская Н. Ю., Надиманова З. Н., Юсупова З. Р., Харисов Т. Б.
Заглавие : Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.7-41 (Шифр ukob/2015/3)
Примечания : Прил.
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Татарстан --Казань, город
Общеобразовательная школа --Россия --Татарстан --Казань, город
Школоведение --Россия --Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--внутришкольный контроль--гимназии--диагностические карты--дополнительное образование--инновационная деятельность--качество знаний--качество образования--контрольно-оценочная деятельность--коррекция педагогического процесса--коррекция учебного процесса--моделирование управления качеством--общеобразовательные учебные учреждения--опыт работы--оценочная деятельность--педагогическая деятельность--педагогическая интеграция--педагогическая коррекция--педагогические работники--повышение квалификации--проектная деятельность--профессиональная квалификация--профессиональная компетентность--профессиональное образование--технологии управления качеством--управление качеством образования--управленческая деятельность--учащиеся--учебный процесс--ученики--учителя--школы--школьники--эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирилова Т. Н. (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Эмоциональное стимулирование эффективности учебной работы студентов
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С.19-25: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2015/11). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--учебный процесс--эмоциональное стимулирование обучения--эффективность учебного процесса
Аннотация: Рассматривается система повышения эффективности учебной работы студентов, основанная на эмоциональном стимулировании. Автор утверждает, что эмоциональное стимулирование является магистральным направлением повышения эффективности обучения студентов в вузе, так как эмоциональное отношение к учебному процессу активизирует познавательную позицию студентов, формирует у них активное позитивное отношение к обучению.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробченко, Елена Витальевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Использование социальных сетей для повышения эффективности учебного процесса
Серия: Математические и инструментальные методы экономики
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С.119-121: рис. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с.121 (5 назв.)
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное обучение--образовательный процесс--социальные сети--учебно-методический ресурс--учебный процесс--эффективность учебного процесса
Аннотация: Методически грамотное внедрение в образовательный процесс виртуальных систем удаленной работы педагога с обучающимися позволяет оптимизировать многие аспекты данного взаимодействия. В статье рассматривается проблема организации педагогами дистанционных элементов преподаваемых курсов. Затрагивается вопрос о пользе социальных сетей как эффективного виртуального образовательного ресурса. Приводится алгоритм интеграции социальной сети в систему обучения. Практическая реализация осуществляется с использованием инструментария социальной сети "ВКонтакте". Для анализа эффективности дистанционного элемента преподаваемого курса осуществлен выбор показателей, оценивающих успеваемость учащихся по дисциплине. Анализируются результаты влияния интернет-сообщества учебно-методического содержания на ряд отобранных показателей. Описанная в статье методика использования социальной сети как виртуального учебно-методического ресурса преподаваемого курса позволит повысить эффективность учебного процесса.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малый, Игорь Александрович, Булгаков, Владислав Васильевич, Шарабанова, Ирина Юрьевна, Орлов, Олег Иванович
Заглавие : Учеба методом погружения
Серия: Инновации
Разночтения заглавия :: Наша справка
Место публикации : Гражданская защита. - 2022. - № 4. - С.31-33: рис. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2022/4). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58 + 378
ББК : 68.90 + 74.58
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чс--академии--виртуальная реальность--гражданская оборона--комплексы--модули--образовательный процесс--пожарно-спасательные академии--учебно-материальная база--эффективность учебного процесса
Аннотация: Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)