Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город

   Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, О. Г.
    Информатизация образования как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках биологии [Текст] / О. Г. Соловьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные ресурсы -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса -- образовательный процесс -- мультимедийные ресурсы -- Интернет -- уроки биологии
Аннотация: Роль информационных технологий в повышении эффективности учебного процесса на уроках биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коробченко, Елена Витальевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Использование социальных сетей для повышения эффективности учебного процесса [Текст] / Е. В. Коробченко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 119-121 : рис. - Библиогр.: с.121 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- образовательный процесс -- социальные сети -- учебно-методический ресурс -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Методически грамотное внедрение в образовательный процесс виртуальных систем удаленной работы педагога с обучающимися позволяет оптимизировать многие аспекты данного взаимодействия. В статье рассматривается проблема организации педагогами дистанционных элементов преподаваемых курсов. Затрагивается вопрос о пользе социальных сетей как эффективного виртуального образовательного ресурса. Приводится алгоритм интеграции социальной сети в систему обучения. Практическая реализация осуществляется с использованием инструментария социальной сети "ВКонтакте". Для анализа эффективности дистанционного элемента преподаваемого курса осуществлен выбор показателей, оценивающих успеваемость учащихся по дисциплине. Анализируются результаты влияния интернет-сообщества учебно-методического содержания на ряд отобранных показателей. Описанная в статье методика использования социальной сети как виртуального учебно-методического ресурса преподаваемого курса позволит повысить эффективность учебного процесса.


Доп.точки доступа:
"ВКонтакте", социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых: модельный подход [Текст] / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- дополнительное профессиональное образование -- качество обучения -- квалиметрия -- организация образовательного процесса -- оценка качества образовательного процесса -- университетские библиотеки -- эффективность учебного процесса
Аннотация: В докладе рассмотрены организация и оценка качества образовательного процесса в системе дополнительного образования взрослых с точки зрения квалиметрического и модельного подходов. Представлены: опыт кафедры "Информационные технологии" Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке альтернативных средств оценивания педагогической деятельности андрагогов; результаты оценки степени удовлетворенности содержанием курса повышения квалификации "Информационное и программное обеспечение профессиональной деятельности (библиотечное дело) ", процессом и условиями обучения, а также самооценка изменений которые произошли в процессе обучения сотрудников университетских библиотек Беларуси.


Доп.точки доступа:
Сидорик, Валерий Владимирович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кафедра информационных технологий Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университетаБелорусский национальный технический университет \республиканский институт инновационных технологий; кафедра информационных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ковшов, Станислав Вячеславович (студент 5 курса георгафического фак.).
    Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса [Текст] / С. В. Ковшов // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 211-222. - Библиогр.: с. 221-222 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
краеведение в школе -- уроки краеведения -- спецкурсы по краеведению -- краеведческие спецкурсы -- краеведческие исследования -- эффективность учебного процесса -- совершенствование школьного образования -- научные общества учащихся
Аннотация: В качестве альтернативы неэффективной кабинетно-урочной форме проведения занятий в школе предлагается спецкурс по краеведению для 10-го и 11-го класса, в котором значительная часть занятий переносится на природу, а также в различные производственные и культурные учреждения города. Дан краткий обзор основных этапов применения краеведческого материала на уроках географии и смежных дисциплин. Анализируется опыт внедрения краеведческого спецкурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Власова, Е. М.
    Оценка состояния психологического и физиологического здоровья учащихся и преподавателей как фактор эффективности учебного процесса [Текст] / Е. М. Власова, С. И. Блудова, В. В. Шевчук // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коррекция стрессов -- оценка здоровья -- преподаватели -- психологические стрессы -- психологическое здоровье -- стрессоустойчивость -- стрессы -- студенты -- управление стрессами -- успешность учебно-воспитательного процесса -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- физиологическое здоровье -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: От состояния здоровья педагогов и учащихся зависит успешность учебно-воспитательного процесса. Исследование психологического и физиологического здоровья педагогов и учеников. Изучение стрессоустойчивости и коррекция стрессов в школах и вузах.


Доп.точки доступа:
Блудова, С. И.; Шевчук, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Родионов, Анатолий Сергеевич (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Педагогические условия формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки [Текст] = Pedagogical conditions for the formation of military professional competencies of future officers in a military college by means of information technology support of physical training / А. С. Родионов // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Образование. Педагогика

   Вооруженные силы в целом

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональные компетенции -- военные вузы -- картирования мышления метод -- компетентностный подход -- метод картирования мышления -- методики преподавания физической подготовки -- мотивации -- педагогические условия -- программы обучения -- физическая подготовка -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Статья посвящена выявлению педагогических условий, способствующих формированию военно-профессиональных компетенций (ВПК) будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки, анализу педагогических условий, способствующих формированию ВПК обучающихся, изучению мотивационной сферы будущих офицеров, рассмотрению целенаправленного управления познавательной деятельностью будущих офицеров на всех этапах учебного процесса, характеристике роли применения метода картирования мышления в учебном процессе для более эффективного его осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбунова, А. В.
    Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода [Текст] : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / А. В. Горбунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории в школе -- общественные дисциплины -- уроки истории -- эффективность учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- кейс-метод -- методы обучения -- мотивация к учебной деятельности -- активизация учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России [Текст] / Е. И. Худолеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 62-64. - 0; Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0062_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Худолеева Е. И. Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России / Е. И. Худолеева // Компьютерные учебные программы и инновации.- 2006.- N 7.- С. 152-157. - N 11. - С. 62-64. - divo06_000_011_0062_1, 11, 62-64, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    ФРГ

    Германия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- средства массовой коммуникации -- традиционные средства обучения -- информационные технологии -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Медиаобразование в ФРГ и в России сегодня рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа.


Доп.точки доступа:
Худолеева, Е. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Учеба методом погружения [Текст] / И. Малый, В. Булгаков, И. Шарабанова, О. Орлов // Гражданская защита. - 2022. - № 4. - С. 31-33 : рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- академии -- виртуальная реальность -- гражданская оборона -- комплексы -- модули -- образовательный процесс -- пожарно-спасательные академии -- учебно-материальная база -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Малый, Игорь Александрович (кандидат технических наук; доцент); Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук; доцент); Шарабанова, Ирина Юрьевна (кандидат медицинских наук; доцент); Орлов, Олег Иванович (кандидат технических наук; доцент); МЧС России; Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России; Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)