Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность сервисного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакирова, Джамиля Юнусовна
Заглавие : Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 21 (243). - С.86-90. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/21). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 90 (8 назв.)
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобилестроение--автомобилестроительные предприятия--автомобильная промышленность--грузовые автомобили--дилерско-сервисные сети--дилерско-сервисные центры--дилеры--оценка эффективности--производственные системы--развитие фирменного сервиса--сервисное обслуживание--устойчивость производственной системы--фирменный сервис--эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности фирменного обслуживания на примере предприятий дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакирова, Джамиля Юнусовна
Заглавие : Условия создания клиентоориентированного автосервиса
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С.152-159. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/20). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 158-159 (18 назв.)
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильный сервис--автосервис--автосервисные услуги--дилерско-сервисные сети--дилеры--клиентоориентированный автосервис--маркетинг автосервисных услуг--потребительское поведение--сервисное обслуживание--фирменный сервис--эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Обоснована необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассмотрены основные принципы построения эффективной системы сервиса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)