Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность программ обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савчук, Валерий Владимирович (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Медиаобразование - эпифеномен цифровизации
Серия: Медиаобразование: проблемы и перспективы
Место публикации : Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С.83-86. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2020/5). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр.: с. 86
УДК : 372.8 + 371.66:004.3
ББК : 74.26 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--классическое образование--компьютерные игры--медиаобразование--программы обучения--симуляторы (образование)--тренажеры (образование)--цифровизация--цифровые технологии--эпифеномен цифровизации--эффективность программ обучения
Аннотация: Речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику. Ставится вопрос об эффективности программ обучения, в которые встроены стратегии компьютерных игр. Автор настаивает на необходимости акцентировать роль тренажеров и симуляторов в процессах обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бычков, Андрей Тимофеевич (кандидат филологических наук; бизнес-тренер), Утенин, Владислав Викторович, Эфендиева, Джамиля Билаловна
Заглавие : Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2020. - № 3. - С.192-201: 6 табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2020/3). - ISSN 2304-6473
УДК : 658.310.9 + 377
ББК : 65.291.6 + 74.5
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высококонкурентный рынок--коммерческие структуры--компетенции персонала--коронавирус--кризис компаний--обучение персонала--онлайн-обучение--отдел продаж--офлайн-тренинги--повышение квалификации--развитие персонала--учебные программы--форматы обучения--экономический кризис--эффективность программ обучения
Аннотация: В статье обобщен опыт зарубежных специалистов по обучению персонала на высококонкурентных рынках и собственный опыт работы группы авторов. Статья может быть полезна специалистам, занимающимся развитием и обучением персонала.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)