Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колокольцев, Валерий Михайлович (доктор технических наук; профессор; ректор), Глухова, Анна Юрьевна
Заглавие : Мониторинг эффективности вуза через призму университетского менеджмента
Серия: Эффективность образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.26-31: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 371 + 378 + 371.3
ББК : 74.04 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ по физике--аудиты качества--вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--единый государственный экзамен--инженерные кадры--критерии мониторинга--международные стандарты качества--менеджмент вузов--менеджмент качества--мониторинг эффективности--образовательная деятельность--опыт работы--подготовка инженерных кадров--показатели эффективности--программы стратегического развития--работодатели--рейтинги вузов--российские вузы--стандарты качества--стратегическое развитие--технические вузы--трудоустройство выпускников--университетский менеджмент--университеты--управление вузами--эффективность вузов--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Представлен опыт реализации системы мониторинга эффективности Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова в рамках университетского менеджмента качества. Дан критический анализ объективности и обоснованности показателей эффективности вуза в мониторинге Министерства образования и науки Российской Федерации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова О. А.
Заглавие : Основные инструменты оценки эффективности образовательной деятельности
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2016. - № 10. - С.9-24 (Шифр mtds/2016/10)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностические инструментарии--диагностические карты--дополнительное образование--дошкольные образовательные учреждения--мониторинг системы образования--оценочные карты--оценочные критерии--познавательная деятельность--самообразование--самообследование образовательных организаций--статистический учет--школьное образование--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Данные статистического учета, мониторинг системы образования и данные самообследования образовательных организаций - как основные инструменты многоуровневой оценки эффективности образовательной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлина А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : К вопросу о влиянии организационной культуры вуза на эффективность его деятельности
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С.16-19: схема, табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2017/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): морана модель--харриса модель--вузы искусств и культуры--высшие учебные заведения--диагностика--модель морана--модель харриса--организационная культура--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Рассматривается вопрос необходимости формирования и поддержания сильной организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности современного вуза, учитывая особенности образовательной организации как сложной социально-экономической системы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Алла Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; исполнительный директор), Петрова, Светлана Александровна
Заглавие : Модель управления изменениями в образовательной организации как фактор повышения эффективности подготовки кадров
Серия: Управление образовательной организацией
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 11. - С.39-44: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровая политика--качество образования--качество подготовки кадров--мониторинг совершенствования образовательного процесса--образовательная деятельность--образовательные организации--образовательный процесс--повышение эффективности образовательной деятельности--подготовка кадров--профессиональная подготовка кадров--совершенствование образовательного процесса--технологии подготовки кадров--эффективность образовательной деятельности--эффективность подготовки кадров--эффективность технологий подготовки кадров
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изменения технологий подготовки кадров в условиях повышения требований к ее эффективности. Ключевое внимание уделяется инструментам управления изменениями в образовательных организациях под влиянием внешней среды и внутренних условий ее деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабанов, Сергей Сергеевич (магистрант), Подымова, Людмила Степановна
Заглавие : Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации
Серия: Педагогика .
    Современные стратегии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С.21-23: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная стратегия--образовательные услуги--общеобразовательные организации--сбалансированные показатели--технология сбалансированных показателей--управление общеобразовательной организацией--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Отмечено, что изменения внешней среды общеобразовательной организации обуславливают повышение степени неопределенности и риска, сопровождающих ее деятельность. Представлена эффективная технология управления общеобразовательной организацией, реализующая алгоритм стратегического управления системой сбалансированных показателей. Рассмотрена технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации, эффективная методика реализации общей концепции развития организации, ее инновационная стратегия.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безруков А. В., Тепляшин И. В.
Заглавие : Показатели эффективности высшего юридического образования: деятельность профессорско-преподавательского состава
Параллельн. заглавия :Indicators of the effectiveness of higher legal education: the activities of the teaching staff
Серия: Точка зрения
Место публикации : Российская юстиция. - 2021. - № 3. - С.69-70. - ISSN 0131-6761 (Шифр rust/2021/3). - ISSN 0131-6761
Примечания : Библиогр.: с. 70 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшее юридическое образование--критерии эффективности--образовательная деятельность--образовательные организации--показатели эффективности--профессиональная деятельность--профессорско-преподавательский состав--эффективность высшего юридического образования--эффективность образовательной деятельности--юридическая наука
Аннотация: Качественные характеристики современного состояния и развития высшего юридического образования сквозь призму профессиональной деятельности участников образовательного процесса. Основные подходы в части установления критериев и показателей профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава. Перспективные направления модернизации показателей функционирования образовательной организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)