Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлов О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.), Сапожников В. И.
Заглавие : Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С.3-9. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--икт в образовании--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационные технологии в образовании--информационные технологии в обучении--коммуникационные технологии--компьютеризация обучения--модели образования--образовательный процесс--процесс обучения--структура образовательного процесса--технология обучения--учебный процесс--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о конкурсе "Лучший школьный дизайн - 2007/2008"
Серия: Информация
Место публикации : Вестник образования. - 2008. - N 11. - С.71-74
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--положения--обмен опытом--конкурсы--лучший дизайн--образовательный процесс--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Лига образования, журнал "Лидеры образования" и Всероссийский интернет-педсовет при поддержке компьютерной компании "Аквариус" проводят конкурс "Лучший школьный дизайн - 2007/2008".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО)
Заглавие : Возможности современной школы
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2009. - N 6. - С.45-51. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современной школьное образование--образовательная деятельность школ--образовательные стандарты--выпускники школ--условия достижения результатов--результаты образовательной деятельности--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО)
Заглавие : Возможности современной школы
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2009. - N 6. - С.45-51. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современной школьное образование--образовательная деятельность школ--образовательные стандарты--выпускники школ--условия достижения результатов--результаты образовательной деятельности--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев В. П. (директор СГТ им. И. И. Малышева)
Заглавие : Пути повышения эффективности образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях технического профиля
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С.15-18. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК : 62 + 377.5
ББК : 30 + 74.57
Предметные рубрики: Техника --Россия
Общие вопросы техники --Россия
Образование. Педагогика --Россия
Среднее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--средние специальные учебные заведения--эффективность образовательного процесса--повышение эффективности образовательного процесса--техническое образовательное пространство--среднее профессионально-техническое образование--ссузы--средняя техническая школа--модернизация среднего профессионального образования--педагогические программы
Аннотация: Обоснованы сущность, содержание, структура и пути повышения эффективности образовательного процесса в ссузах, определены основные направления модернизации учреждений системы среднего профессионального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Школа нового поколения
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2012. - № 1. - С.47-59 (Шифр robz/2012/1)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--новые школы--школы нового поколения--эффективность образовательного процесса--образовательные приоритеты--образовательные потребности--образовательная необходимость--школы диалога--диалогические взаимодействия--программы открытого типа--самообразование--саморазвитие--педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панасюк В. П.
Заглавие : Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии
Серия: Теоретические основы управления качеством образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.3-14 (Шифр ukob/2012/7)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--управление качеством--качество образовательного процесса--педагогические результаты--социальные результаты--результаты образовательного процесса--эффективность образовательного процесса--образовательный процесс--качество школьного образования--школьное образование--педагогическая квалиметрия--квалиметрия педагогическая--модели образованности выпускников школ--образованность--качество выпускников--оценка качества выпускников--показатели качества--выпускники школ--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева М. И.
Заглавие : Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С.7-28 (Шифр ukob/2013/6)
УДК : 371
ББК : 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург, город --Россия
Школоведение --Санкт-Петербург, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество педагогической деятельности--лицеи--образовательный процесс--общеобразовательные учреждения--опыт работы--оценка качества деятельности--оценочные показатели--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические работники--педагогический персонал--показатели оценки качества--учителя--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Заглавие : Об эффективности образовательного процесса в лицеях : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск))
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.113-118: И.: 5 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Брянск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--лицеи--личностно-ориентированное обучение--образовательные стандарты--образовательные технологии--образовательный процесс--общее образование--педагогическая деятельность--профильное обучение--результаты образовательной деятельности--уровни образования--учебная деятельность--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев С. В. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С.46-50. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--дистанционное обучение--заочная форма обучения--качество образования--мотивация к обучению--открытое образование--технологии открытого образования--управление образованием--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Обосновываются возможность и необходимость повышения эффективности управления образованием посредством выработки критериев и показателей качества образования на основе оценки влияния образования на общественное развитие, применения принципов и технологий открытого образования. Определяются основные каналы и способы влияния технологий и принципов открытого образования на формирование общекультурных и профессиональных образовательных компетенций.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Тренин, Игорь Валерьевич
Заглавие : Педагогические условия повышения эффективности образовательного процесса на основе интеграции информационных и дидактических ресурсов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.169-174. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 173-174 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--военное образование--военные вузы--дидактические ресурсы--интеграция--информационные ресурсы--информационные технологии--образовательный процесс--педагогические условия--повышение эффективности--средства обучения и воспитания--учебные занятия--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Исследуется влияние интеграции информационных и дидактических ресурсов на результативность образовательного процесса в военных вузах. Выявляются основные пути повышения его эффективности. Рассматриваются проблемы, связанные с применением современных информационных технологий при проведении учебных занятий, пути их решения с помощью информационных средств обучения.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова В. Л., Попова Т. Ю., Ларионова Л. В., Зайцева А. И., Смирнова Н. Е.
Заглавие : Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения : [опыт работы школы № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С.25-35 (Шифр ukob/2016/1)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город --Фрунзенский район
Общеобразовательная школа --Россия --Санкт-Петербург, город --Фрунзенский район
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--инновационная деятельность--инновационные стратегии развития школ--качество образования--коллективная деятельность--командное взаимодействие--мониторинг эффективности проектов--образовательные учреждения--образовательный процесс--опросы--опыт работы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическая среда--педагогический коллектив--проектная деятельность--проектные команды--профессиональная компетентность--совместная деятельность--сотрудничество в коллективе--творческая деятельность--учебно-воспитательный процесс--учителя--школы--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Система управления учебно-воспитательным процессом через формирование проектных команд. Создание в педагогической среде условий для развития и совершенствования педагогической деятельности и профессиональной компетентности педагогов на основе инновационных технологий обучения и воспитания.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алюшин, Михаил Васильевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой), Колобашкина, Любовь Викторовна, Алюшин, Виктор Михайлович
Заглавие : Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся
Серия: Экспериментальные исследования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С.145-153. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2016/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 152-153
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бос--автоматизированный мониторинг--биологическая обратная связь--биопараметры обучающихся--образовательные технологии--профессиональная подготовка--психологический климат--психоэмоциональное состояние--управление персоналом--эффективность образовательного процесса
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования возможностей системы автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся. Данная система является основным элементом при реализации образовательной технологии с использованием биологической обратной связи (БОС). Реализация образовательной технологии с БОС предполагает адаптацию учебного процесса к текущему психоэмоциональному состоянию обучающихся с целью повышения его эффективности за счет обеспечения необходимого уровня восприимчивости и усвояемости получаемых теоретических знаний и практических навыков.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полупан, Ксения Леонидовна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С.45-51. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--деятельность преподавателей--инноваторы--компетенции--образовательный процесс--повышение эффективности образовательного процесса--преподаватели--преподаватели высшей школы--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисова Т. А.
Заглавие : Макдональдизация высшего образования : [реферат]
Серия: Образование и культура
Разночтения заглавия :: Макдональдизация высшего образования
Место публикации : Вестник культурологии. - 2019. - № 2. - С.114-119. - ISSN 2658-3291 (Шифр cult/2019/2). - ISSN 2658-3291
Примечания : Реф. ст.: Никитин А. П. Макдональдизация высшего образования. – Режим доступа: https: //cyberleninka. ru/article/n/makdonaldizatsiya-vysshego-obrazovaniya
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): количественные показатели--контроль в образовании--макдональдизация образования--образовательные услуги--образовательный процесс--объективация качества--предсказуемость образовательных услуг--просчитываемость образовательного процесса--рефераты--унификация образовательной среды--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Функциональные принципы «Макдональдса», прослеживаемые в организации отечественной системы высшего образования.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кумышева, Римма Мухамедовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов
Серия: Педагогика .
    Среда образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С.25-29: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Кабардино-Балкарская Республика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компоненты образовательной среды--конструктный анализ смысловых категорий--методика предельных смыслов--образовательная среда--образовательный процесс--семантический инвариант--учебная деятельность студентов--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности. Приведены данные исследования, доказывающие взаимосвязь между образовательной средой и семантическим инвариантом учебной деятельности студентов.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коняхина Л. М.
Заглавие : К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2020. - № 2. - С.109-120. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2020/2). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (13 назв. )
УДК : 340.1 + 378
ББК : 67.0 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные средства обучения--использование мобильных устройств--методика преподавания--мобильное обучение--мобильные приложения--мобильные технологии в образовании--обучение иностранному языку--студенты-юристы--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения влияния мобильных телефонов на изучение английского языка в ходе аудиторных занятий со студентами. актуальность статьи обусловлена тем, что несмотря на растущий интерес к образовательным ценностям мобильных устройств, в литературе уделяется недостаточное внимание тому, как преподаватели и студенты относятся к использованию цифровых гаджетов в образовательном процессе. Предметом исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, изучающих влияние использования современных электронных устройств на процесс обучения студентов, основные мнения раскрыты в работе. Цель исследования состоит в изучении дидактических возможностей мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов, а также их воздействия на потенциальные группы обучающихся. Методология проведенного исследования. Было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 студентов с целью выяснения их мнения об использовании мобильных телефонов в образовательном процессе. Результаты исследования позволили определить достаточно высокую степень образовательной ценности, педагогической целесообразности и эффективности использования мобильных технологий в образовании. Отмечается, что использование цифровых устройств позволит повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков и улучшит их успеваемость. Автор полагает, что потенциал мобильных устройств может быть использован не только для изучения иностранного языка, но и для реализации межпредметных связей и в целом для изучения иных дисциплин. Научная новизна исследования состоит в том, что авторами была предпринята попытка раскрыть отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к использованию современных цифровых технологий в процессе изучения иностранного языка. На основе проведенного опроса профессорско-преподавательского состава были отмечены закономерности, касающиеся совершенствования методики преподавания с использованием современных инновационных средств обучения. Выводы. Использование мобильных устройств позволяет повысить эффективность образовательного процесса при обучении иностранному языку, а также способствует стимулированию познавательной активности студентов, обеспечивает высокую информативную емкость материала.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов, Алексей Викторович, Котлярова, Ольга Владимировна, Тагаев, Алексей Васильевич, Ивлева, Ольга Алексеевна
Заглавие : Современные измерения инновационной кадровой политики
Параллельн. заглавия :Modern dimensions of innovative personnel policy
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С.11-19: 1 табл., 2 диагр. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2021/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 17-19 (20 назв.)
УДК : 331.108 + 658.310.9
ББК : 60.823.3 + 65.291.6
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мфц--анкетирование--глобализация--государственные услуги--групповое интервьюирование--групповые интервью--дополнительные профессиональные программы--законодательная документация--инновационная кадровая политика--инновационная политика--интервью--кадровая политика--коммуникативная компетенция--компетентность--многофункциональные центры--мотивация персонала--муниципальные услуги--несформированные компетенции--образовательный процесс--оценка профессиональных качеств--профессиональное развитие--профессиональные качества--профессиональные компетенции--профессиональные лакуны--профессиональные навыки--профессиональные программы--профессиональные стандарты--психологическая компетенция--самооценка--социологические опросы--специалисты мфц--тайм-менеджмент--цифровая компетенция--цифровые трансформации--человеческий капитал--эффективность образовательного процесса
Аннотация: В представленной статье в качестве метода современных измерений инновационной кадровой политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг предложено использовать систему оценки профессиональных компетенций, определяемых у действующих сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Такая система формируется в процессе применения метода самооценки и способствует определению критериев и разработке профессионального стандарта специалиста МФЦ. Представлен обзор научных направлений, в рамках которых рассматриваются процессы и специфика развития кадровой инновационной политики. Исследование основано на методологии группового интервьюирования, проведенного во время освоения действующими специалистами МФЦ дополнительных профессиональных программ. Определены объективные критерии профессионального стандарта: выявлена необходимость введения профессионального стандарта в качестве критерия оценки профессионализма сотрудника МФЦ, выявлена готовность сотрудников к проверочным испытаниям, определены методы наиболее приемлемые и удобные для проведения оценки, определены наиболее слабые места - профессиональные лакуны, пробелы, а также личные качества специалистов МФЦ, способствующие устранению профессиональных лакун.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)