Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Козлов О. А. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса/О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование, 2008,N N 10.-С.3-9
2.

Положение о конкурсе "Лучший школьный дизайн - 2007/2008" // Вестник образования, 2008,N N 11.-С.71-74
3.

Лебедев О. Возможности современной школы/Лебедев, О. // Российское образование, 2009,N N 6.-С.45-51
4.

Лебедев О. Возможности современной школы/Лебедев, О. // Российское образование, 2009,N N 6.-С.45-51
5.

Тимофеев В. П. Пути повышения эффективности образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях технического профиля/В. П. Тимофеев // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.15-18
6.

Лобок А. М. Школа нового поколения/А. М. Лобок // Российское образование, 2012,N № 1.-С.47-59
7.

Панасюк В. П. Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии/В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.3-14
8.

Ткачева М. И. Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения/М. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 6.-С.7-28
9.

Афонин И. А. Об эффективности образовательного процесса в лицеях/И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.113-118
10.

Лаптев С. В. Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования/С. В. Лаптев // Образование и общество, 2015,N № 1 (90).-С.46-50
11.

Алехин И. А. Педагогические условия повышения эффективности образовательного процесса на основе интеграции информационных и дидактических ресурсов/И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.169-174
12.

Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения/В. Л. Виноградова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 1.-С.25-35
13.

Алюшин М. В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся/М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, В. М. Алюшин // Вопросы психологии, 2016,N № 5.-С.145-153
14.

Полупан К. Л. Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы/К. Л. Полупан // Высшее образование в России, 2017,N № 2.-С.45-51
15.

Фетисова Т. А. Макдональдизация высшего образования/Т. А. Фетисова // Вестник культурологии, 2019,N № 2.-С.114-119
16.

Кумышева Р. М. Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов/Р. М. Кумышева // Высшее образование сегодня, 2019,N № 4.-С.25-29
17.

Коняхина Л. М. К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов/Л. М. Коняхина // Правовая культура, 2020,N № 2.-С.109-120
18.

Современные измерения инновационной кадровой политики/Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев, Ольга Алексеевна Ивлева // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2021,N № 3, ч. 1.-С.11-19
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)