Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.3-16
2.

Шахов А. В. "Жив курилка"/Шахов А. В., Герасименко О. Н. // Российское предпринимательство, 2006,N N 2.-С.80-84
3.

Волкова Н. Д. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций/Н. Д. Волкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.208-212
4.

Комарова Е. В. Методические проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. В. Комарова, О. С. Компаниец // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 13 (Экономика).-С.86-98
5.

Ойнер О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании/О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.270-279
6.

Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам/О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.3-14
7.

Данько Т. П. Система управления эффективностью маркетинга/Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 5.-С.362-376
8.

Китова О. В. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии/О. В. Китова // Маркетинг, 2008,N N 6.-С.37-49
9.

Москвитина Н. М. Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом/Н. М. Москвитина // Вестник Амурского государственного университета, 2008,N Вып. 43. Естеств. и экон. науки.-С.97-99
10.

Савинов Ю. А. Эффективность международного маркетинга в сети Интернет/Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник, 2008,N N 12.-С.51-62
11.

Ойнер О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества/О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.186-197
12.

Матковская Я. С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий/Я. С. Матковская // Финансы и кредит, 2010,N N 24.-С.45-51
13.

Казаков С. П. Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг?/Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 1.-С.94-100
14.

Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты/Китова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 2.-С.73-78
15.

Мусатова Ж. Б. Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений/Ж. Б. Мусатова // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.26-28
16.

Галкин Д. Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента/Д. Галкин // Банковское обозрение, 2018,N № 9.-С.88-89
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)