Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность интернет-маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук), Поповская, Мария Александровна
Заглавие : Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С.717-729. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2019/20/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 728-729 (12 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital marketing--email-маркетинг--интернет-маркетинг--интернет-технологии--компании--маркетинговая компетентность--продвижение товаров--реклама--таргетинг--электронная коммерция--эффективность интернет-маркетинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и факторы их эффективности. Приведены варианты использования интернета в компаниях на каждом из уровней комплекса маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)