Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ)
Заглавие : Эффективность управления брендами в маркетинговых системах
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. 203-208
Примечания : Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1Ил.: фот., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 81. 55
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление брендами--эффективность брендинга--функциональная эффективность--ресурсная эффективность--коммуникативная эффективность--экономическая эффективность--идентичность брендов
Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С.94-98. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/1/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--брендинг--бренд-менеджмент--бренды--эффективность брендинга--метрики эффективности брендинга--метрики покупательской вовлеченности--покупательская вовлеченность--покупательское поведение--типология покупателей
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю.
Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК : 339.138 + 323(470+571)
ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)