Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Цивин Е. Э. Эффективность управления брендами в маркетинговых системах/Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.203-208
2.

Окольнишникова И. Ю. Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?/Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 2.-С.94-98
3.

Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)