Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этические критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канайкина Е. А.
Заглавие : Апофатичность как этический критерий образования, воспитания и мышления
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 256-259
Примечания : Библиогр.: с. 259 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0256_1Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37.013 + 165 + 17.02
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика-- Категории этики
Философия-- Гносеология
Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апофатичность--этические критерии--критерии образования--критерии воспитания--мышление (философия)--нравственность--нравственная личность
Аннотация: В статье идет речь об этическом критерии апофатичности и о значении его использования для воспитания и образования. Раскрывается содержание понятия и причины его неотъемлемой принадлежности подлинно нравственной личности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алишев Б. С., Аникеенок О. А., Галанина О. Н.
Заглавие : Добро и зло в представлениях российских студентов
Серия: Психология в высшей школе
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С.41-51. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиция личности в ситуации--представления о добре--представления о зле--ситуации--студенты--типы ситуаций--ценностные представления--этические критерии
Аннотация: Показано, что представления российских студентов о сущности добра и зла отличаются неоднозначностью, исключающей четкие границы между тем и другим. Сделано два вывода: 1) чаще всего студенты связывают добро с оказанием помощи и жертвованием, но даже нарушение норм может трактоваться как проявление добра, если в результате кто-то получает выгоду, 2) один и тот же поступок трактуется как наименее добрый, если оценивающий не включен лично в ситуацию (нейтральная общественная позиция), и как наиболее добрый, если он совершается самим оценивающим (позиция деятеля).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)