Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
2.

Борисов В. К. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты/В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2004,N N 4.-С.66-88
3.

Сабуров А. Е. Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации/А. Е. Сабуров // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 4 (17).-С.167-171
4.

Букина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе/Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.130-135
5.

Дианина Е. В. Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект/Е. В. Дианина, Е. В. Мореева // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 3.-С.124-133
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)