Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=этапы международного маркетингового планирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михолап С. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный маркетинг--стратегический маркетинг--международное маркетинговое планирование--внешние рынки--фирмы--зарубежные компании--маркетинговые цели--систематизация маркетинговых целей--планирование маркетинговых целей--этапы международного маркетингового планирования
Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)