Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эстетические смыслы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошетарова, Людмила Николаевна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Реклама как предмет исследования эстетической антропологии
Серия: Культура и экономика
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2014. - № 5 (май). - С.30-34. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2014/5). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 34 (10 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологический подход--реклама--рекламные образы--феномен рекламы--эстетика рекламы--эстетическая антропология--эстетические потребности человека--эстетические смыслы
Аннотация: В статье представлен результат исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли - эстетической антропологии. Автор показывает, что при создании определенных условий реклама способна к трансляции эстетико-антропологических смыслов и удовлетворению эстетических потребностей современного человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)