Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федорова А. Театр раскрепощает/А. Федорова // Социальное обеспечение, 2004,N N 6.-С.12-13
|
2.
| Колосков А. Первый год жизни: все в свое время/Колоскова А. // Физкультура и спорт, 2005,N N 1.-С.16-17
|
3.
| Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас/М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь, 2006,N N 8.-С.39-43
|
4.
| Шмырева О. И. Идентификация эмоциональных состояний учащихся/О. И. Шмырева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.232-239
|
5.
| Семячкина Г. А. Проблема развития эмоциально-личностных качеств ребенка в музыкальной деятельности/Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 4.-С.70-72
|
6.
| Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество, 2008,N N 7.-С.40-47
|
7.
| Энгельгардт Е. Е. Эмоциональное принятие и воспитательные установки родителей детей дошкольного возраста/Е. Е. Энгельгардт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.38-42
|
8.
| Орехова О. А. Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола/О. А. Орехова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.43-47
|
9.
| Бурыкина М. Ю. Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье/М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.135-145
|
10.
| Наркевич В. В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери/В. В. Наркевич // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.81-90
|
11.
| Власова Т. И. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни/Т. И. Власова // Психология обучения, 2009,N N 3.-С.104-105
|
12.
| Березина О. В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками/Березина О. В. // Методист, 2011,N N 1.-С.64-68
|
13.
| Коновалова Э. С. Исследование особенностей психофизического здоровья детей дошкольного возраста, принимавших участие в детско-родительском творческом проекте./Э. С. Коновалова // Психология в вузе, 2010,N N 6.-С.100-107
|
14.
| Савчук Е. Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности/Е. Савчук // Беспризорник, 2011,N N 5.-С.13-15
|
15.
| Харитонова И. В. Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения/Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист, 2012,N № 9.-С.19-23
|
16.
| Кравченко М. Приобщение к творчеству: приют театралов и меломанов/Марина Кравченко // Библиотека, 2014,N № 3.-С.54-56
|
17.
| Обухов А. С. Эмоциональное развитие детей/А. С. Обухов // Человек, 2019,N № 3.-С.96-106
|
18.
| Пономаренко М. Великие немые: развеем предубеждения против визуальных изданий/М. Пономаренко // Библиотека, 2021,N № 10.-С.61-64
|
19.
| Гребенева В. Культурное воспитание на "Территории эмоций"/В. Гребенева // Библиотека, 2022,N № 9.-С.67-70, 4-я с. обл.
|
20.
| Апарина Ю. И. Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.100-106
|
|
|