Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная регуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Виленская Г. А. От рождения и до.../Виленская Г. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.104-108
2.

Крамаренко Н. С. О проблеме эмоциональной регуляции мотивированного поведения/Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.77-80
3.

Бардышевская М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. К. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42
4.

Зинченко Ю. П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)/Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 2.-С.57-67
5.

Бардышевская М. К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели/М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 2.-С.68-74
6.

Разумникова О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность/О. М. Разумникова // Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.93-103
7.

Рассказова Е. И. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов/Е. И. Рассказова // Вопросы психологии, 2013,N № 6.-С.87-97
8.

Панкратова А. А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований/А. А. Панкратова // Вопросы психологии, 2014,N № 1.-С.147-155
9.

Панкратова А. А. Русскоязычная адаптация опросника ERQ (Emotion Regulation Questionnaire) Дж. Гросса/А. А. Панкратова, Д. С. Корниенко // Вопросы психологии, 2017,N № 5.-С.139-149
10.

Штерц О. М. Биологическая обратная связь как средство эмоциональной регуляции детей, занимающихся бадминтоном/О. М. Штерц, Ю. К. Жесткова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 6.-С.21-22
11.

Корнилова Т. В. Эмоциональная креативность в системе связей с имплицитными теориями и личностной сферой/Т. В. Корнилова, М. А. Шестова, Е. М. Павлова // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 4.-С.19-31
12.

Коногорская С. А. Социально-психологические характеристики подростков с высоким и низким социометрическим статусом/С. А. Коногорская // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.175-186
13.

Денисова Е. Г. Личностные черты, эмоции и метакогнитивные навыки как предикторы субъективного благополучия студентов, преподавателей и сотрудников университетов/Е. Г. Денисова, И. В. Куприянов, А. О. Гостева // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.63-83
14.

Корнилова Т. В. Эмоциональная плавучесть: новый взгляд на эмоциональную регуляцию в условиях неопределенности/Т. В. Корнилова // Человек, 2023. т.Т. 34,N № 4.-С.39-57
15.

Трансформация мотивационно-потребностной сферы в процессе арт-терапии у лиц с наркологическими расстройствами/Е. М. Корж, А. В. Новаков, И. В. Семеняк, А. М. Данчул // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 3.-С.121-127
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)