Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная напряженность<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Козлов С. С. Особенности деятельности будущего юриста (эмоционально-волевой аспект)/С. С. Козлов, Л. В. Синицына // Право и образование, 2005,N N 4.-С.86-92
|
2.
| Погорелова Г. Некоторые функциональные проявления экзаменационного страха/Г. Погорелова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 5.-С.7-10
|
3.
| Карякина Т. Н. Методы саморегуляции функциональных состояний личности/Т. Н. Карякина, О. В. Голубь // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2006,N N 5.-С.71-73
|
4.
| Биребаум М. Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения/М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.81-82
|
5.
| Косякова О. О. Влияние эмоциональной устойчивости студентов педвузов на эффективность их учебной деятельности/О. О. Косякова // Вестник Тверского государственного университета, 2008,N N 1 (Педагогика и психология).-С.130-139
|
6.
| Журавлева Г. "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики/Галина Журавлева // Народное образование, 2008,N N 5.-С.114-120
|
7.
| Рустамова Т. В. Модуляция процессов обучения и памяти у крыс в условиях воздействий ЭМИ КВЧ низкой интенсивности/Рустамова Т. В. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 5.-С.113-117
|
8.
| Гелемгаш Р. А. Влияние ранней эмоциональной напряженности на адаптивное поведение и активность серотонинергической системы мозга/Гелемгаш Р. А. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 3.-С.80-83
|
9.
| Зинченко Ю. П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)/Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 2.-С.57-67
|
10.
| Крупчак М. Поведение в кризисных ситуациях (психологические аспекты)/М. Крупчак // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2012,N № 9.-С.21-28
|
11.
| Крупчак М. Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение/М. Крупчак // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2012,N № 10.-С.25-30
|
12.
| Григолашвили И. Разноцветные ладошки голосуют за жизнь: психологическая безопасность образовательной среды/И. Григолашвили, Л. Жданова // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2012,N № 11.-С.22-25
|
13.
| Яковлев Б. Л. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний/Б. П. Яковлев, Д. В. Егшатян // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 8.-С.94
|
14.
| Горбачева Н. А. Активация работоспособности и психоэмоционального статуса студента/Н. А. Горбачева // Здоровье населения и среда обитания, 2013,N № 5.-С.25-28
|
15.
| Забегалина С. В. Психологические подходы и модели развития стресса у субъекта экстремальной деятельности/С. В. Забегалина, Н. И. Калаков // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.225-234
|
16.
| Фадеев Д. Вас провоцируют на конфликт. Пять советов, как избежать скандала/Дмитрий Фадеев // Кадровое дело, 2017,N № 12.-С.114-118
|
17.
| Леонова А. Б. Трансформация системы когнитивных ресурсов при возрастании эмоциональной напряженности/А. Б. Леонова, И. В. Блинникова, М.С. Капица // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.69-90
|
18.
| Широкая М. Ю. Восприятие временных интервалов при разных функциональных состояниях работающего человека/М. Ю. Широкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.141-157
|
19.
| Леонова А. Б. Трансформация системы когнитивных ресурсов при возрастании эмоциональной напряженности/А. Б. Леонова, И. В. Блинникова, М.С. Капица // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.69-90
|
20.
| Широкая М. Ю. Восприятие временных интервалов при разных функциональных состояниях работающего человека/М. Ю. Широкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.141-157
|
|
|