Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмотивная лингвоэкология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаховский, Виктор Иванович (доктор филологических наук, профессор)
Заглавие : Речь вокруг нас : эмотивная лингвоэкология
Серия: Кафедра
Место публикации : Стратегия России. - 2011. - N 2. - С.65-72 (Шифр stro/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 72
УДК : 81'27
ББК : 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура речи--лексика--неологизмы--психическое здоровье--психолингвистика--русский язык--экология языка--эмотивная лингвоэкология--эмоции--эмоциональный интеллект--язык и общество
Аннотация: Лингвоэкология языка - новое научное направление, изучающее культуру речи в тесной взаимосвязи с психическим и эмоциональным здоровьем человека.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцева Е. А.
Заглавие : Метод разделяемых эмоций как новый инструмент исследования лингвоэкологии статусно-ролевого общения
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С.123-129: ил. (Шифр vbau/2020/25/1)
Примечания : Библиогр.: с. 128-129 (26 назв.)
УДК : 81'42 + 81'1 + 159.9 + 37.013
ББК : 81.0 + 81 + 88.3 + 74.00
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Общее языкознание
Психология
Общая психология
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): sem--shared emotions method--коммуникативная лингвоэкология--лингвоэкология--метод разделяемых эмоций--общение--педагоги--преподаватели--речевые акты--статусно-ролевое общение--трансактный анализ--эмотивная лингвоэкология--эмоции--эмоциогенность--эмоциогенный потенциал
Аннотация: В данной работе предлагается метод практической количественной характеристики эмоциогенного потенциала как отдельных элементов дискурса, так и совокупности их в дискурсивном потоке.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Учитель и ученик: позитивное мышление как профилактика эмоционального выгорания
Серия: Психология .
    Магия общения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С.45-49: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--мышление--позитивная коммуникация--преподаватели--сотворчество--учащиеся--эмотивная лингвоэкология--эмоциональное выгорание
Аннотация: Обсуждаются современные проблемы общения преподавателей и обучающихся. Исследуются причины значительной потери психологической/эмоциональной устойчивости участников образовательного процесса, появления элементов агрессии в коммуникации. Рассматриваются понятия "синдром эмоционального выгорания" и "агрессия"; определяются факторы, способствующие их появлению (окружающая среда, обстановка, поведение, социальная роль и др. ). Приводятся примеры стрессогенных ситуаций, а также негативные характеристики, которые педагоги и учащиеся адресуют друг другу. Анализируется целесообразность применения практики позитивного мышления и позитивной коммуникации в учебном процессе, предлагаются варианты более уместных форм выражения мысли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)