Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котляров, Иван Дмитриевич
Заглавие : Процесс формирования гибридных структур
Серия: Письма в редакцию
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2015. - № 2. - С.121-125: схемы (Шифр zhet/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 125 (10 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибрид (экономика)--гибридные структуры--долгосрочные контакты--долгосрочные отношения--иерархический механизм--механизм иерархический--механизм рыночный--механизмы координации--механизмы регулирования--организации гибридного типа--отношенческий механизм координации--рынок (экономика)--рыночный механизм--сетевой механизм координации--сетевые отношения--сетевые структуры--формирование гибрида--элементы рынка
Аннотация: Дан анализ существующей модели формирования гибрида. Показано сочетание рыночного и иерархического механизмов регулирования сетевых отношений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Некоторые вопросы закономерностей формирования экономической конъюнктуры мирового рынка технологий
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С.217-221. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2013/10). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330.341.42
ББК : 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеэкономическая стратегия--конъюнктура--конъюнктурообразующие факторы--мировой рынок--общехозяйственная конъюнктура--рынок технологий--технические знания--элементы рынка
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты относительно закономерностей формирования экономической конъюнктуры на одном из динамично развивающихся рынков - рынке технологий. Дается общая оценка первичным элементам данной социально-экономической системы, каковыми являются конъюнктурообразующие факторы и условия формирования конъюнктуры. Указываются некоторые особенности, связанные с торговлей техническими и управленческими знаниями. При этом описывается роль ключевых конъюнктурообразующих факторов первого и второго порядка на мировом рынке технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлева М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова)
Заглавие : Этика и рынок: этический аспект рекламы
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С.186-197 (Шифр sgum/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--реклама--воздействие рекламы--психология рекламы--элементы рынка--деонтическая этика--моральные нормы в рекламе--манипулирование потребителем--идентификация--конкуренция--добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)