Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ергунова О. Т.
Заглавие : Механизм влияния маркетинга на региональную экономику
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.107-110. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 110 (1 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--маркетинговые функции--маркетинговые циклы--механизмы регионального маркетинга--региональная экономика--региональный маркетинг--территориальный маркетинг--экономика регионов--экономический потенциал регионов--элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пржедецкая Н. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С.127-132. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/4). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 132
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный потенциал университета--образовательная услуга--потребитель-клиент--потребитель-покупатель--сетевая экономика--элементы маркетинга
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования в сетевой экономике для прогнозирования развития рынка образовательных услуг. Предопределены основные виды этих исследований и рассмотрено, как их результат влияет на формирование образовательной стратегии вуза. Применительно к анализу образовательной услуги показано, какие элементы маркетинга должны использоваться.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахмеева О. М.
Заглавие : Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика"
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. 72-82 (Шифр inio/2005/10)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-inio05_000_010_0072_1МУК "ЦБС г. Тольятти"Продолж. Начало в N 8N 10. - С. 72-82inio05_000_010_0072_1, 10, 72-82
ISSN: 0234 - 0453
УДК : 372.8
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Казахстан
Республика Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курс по информатике--интегрированные курсы--маркетинг--основы малого бизнеса--элементы маркетинга--работа с таблицами--создание таблиц--текстовый редактор--работа в текстовом редакторе--создание документа--создание оглавления
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение) . По информатике - закрепить навыки работы с таблицами; научиться работать с библиотекой стилей; приобрести навыки создания оглавления (работа в текстовом редакторе Word) .
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахмеева О. М.
Заглавие : Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика"
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. 90-101
Примечания : RUMARS-inio05_000_011_0090_1Окончание. Начало в NN 8, 10
ISSN: 0234 - 0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курс по информатике--интегрированные курсы--маркетинг--основы малого бизнеса--элементы маркетинга--работа с таблицами--создание таблиц--текстовый редактор--работа в текстовом редакторе--создание документа--баланс предприятия--консолидация данных--прогноз бюджета предприятия--11 класс
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)