Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Рахмеева О. М. Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика"/О. М. Рахмеева // Информатика и образование, 2005,N N 10.-С.72-82
2.

Рахмеева О. М. Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика"/О. М. Рахмеева // Информатика и образование, 2005,N N 11.-С.90-101
3.

Ергунова О. Т. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику/О. Т. Ергунова // Регионология, 2010,N N 4.-С.107-110
4.

Пржедецкая Н. В. Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг/Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2014,N № 4.-С.127-132
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)