Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электростатическое поле монитора<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидченко, Иван Владимирович, Масляева, Галина Николаевна, Гереев, Марат Атиллович, Кругликов, Алексей Евгеньевич
Заглавие : Электрическое поле. Магнитное поле
Параллельн. заглавия :Electric field. Magnetic field
Разночтения заглавия :: Магнитное поле
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С.46-56: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2023/29/3). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (3 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Электричество и магнетизм в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кулона закон--градиент параметра--закон кулона--магнитное поле--принцип дальнего действия--сильное взаимодействие--слабое взаимодействие--теория близкодействия--электрический ветер--электрический заряд--электрическое поле--электростатическое поле монитора
Аннотация: Статья имеет методический характер. Авторы излагают в ней своё представление о том, что должны знать студенты инженерных и технологических специальностей о понятиях электрического, магнитного и электромагнитного поля. Текст статьи хотелось бы рассматривать, как гипотетический ответ студента в беседе с преподавателем по сформулированному вопросу. И в этой ситуации ориентация обучаемого в данном материале с чётким изложением своего понимания заслуживает положительной оценки. Опыт контроля знаний студентов вузов приводит преподавателей к убеждению о заметном снижении уровня знаний учащихся. Возникает вопрос: как изучив физику в школе и пройдя курс физики в высших технических и технологических учебных заведениях студент не может изложить своего понимания, например, явления электромагнитной индукции; знания о том, что структурно представляют собой атом, положительный и отрицательный ионы, молекула. Не виноваты ли частично и мы в этом? Быть может следует сократить объём учебников и чётко "давать" студенту то, что необходимо знать? Проблема серьёзная и спорная. И, быть может, надо начать среди вузовских преподавателей физики дискуссию по столь интересной в современных условиях теме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)