Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черешкин, Дмитрий Сергеевич, Смолян, Георгий Львович
Заглавие : Создание электронной торговли в России
Серия: Электронная Россия: проблемы и суждения
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2003. - N 4. - С. 19-20 (Шифр ires/2003/4)
Примечания : RUMARS-ires03_000_004_0019_1
ISSN: 0204-3653
УДК : 002.6
ББК : 73
Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность-- Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная торговля--инфраструктура электронной торговли--информационно-маркетинговые центры--имц--электронный маркетинг--консалтинг
Аннотация: Рассматривается современное состояние работ по созданию системы электронной торговли в России. Перечислены задачи, стоящие перед создателями системы. Описывается Общероссийская система информационно-маркетинговых центров (ОС ИМЦ) , основные задачи и функции таких центров, ожидаемый эффект от реализации ОС ИМЦ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарычева А. В. (бренд-менеджер)
Заглавие : E-mail-маркетинг и управление клиентами
Серия: Краткие сообщения
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 134-136 (Шифр menr/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-menr04_000_006_0134_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 6. - С. 134-136menr04_000_006_0134_1, 6, 134-136
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье населения--электронный маркетинг--виртуальные продажи--электронные продажи--e-mail--экологическая безопасность--информационные технологии
Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD)
Заглавие : Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения
Серия: Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 85-88 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : RUMARS-mark05_000_001_0085_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 338(470) + 657.47:004.3
ББК : 65.9(2Рос)09 + 65с
Предметные рубрики: Экономика-- Предпринимательство-- Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-коммерция--электронная коммерция--бизнес--производители и поставщики--поставщики--виртуальные рынки--электронный маркетинг--e-маркетинг
Аннотация: Рассматриваются возможности электронной коммерции и примеры успешного использования ее руководителями компаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю.
Заглавие : Вопросы управления прямым маркетингом
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С.139-144. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2017/4). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 143-144
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): директ-маркетинг--директ-мейл--маркетинг по каталогам--прямой маркетинг--радиомаркетинг--телевизионный маркетинг--телемаркетинг--электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремов А. А. (кандидат экономических наук ; доцент)
Заглавие : Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге
Серия: Аналитические прогнозы и предложения
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С.67-77. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2021/2). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. )
УДК : 339.138 + 338 + 004.9 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 65.290 + 32.973-018.2 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусский рекламный рынок--интернет-коммуникации--интернет-реклама--каналы коммуникации--маркетинговый бюджет--мобильный маркетинг--современные каналы коммуникации--цифровизация--электронный бизнес--электронный маркетинг
Аннотация: Приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса
Серия: Экономические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С.24-31: 1 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): big data--search engine optimization--social media marketing--social media optimization--digital-маркетинг--гостиничный бизнес--контекстная реклама--контент--контент-маркетинг--маркетинговые инструменты--маркетинговые коммуникации--мобильный маркетинг--поисковая оптимизация--социальные медиа--социальные сети--технология big data--туристский бизнес--цифровой маркетинг--электронный маркетинг
Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белов, Валерий Александрович (кандидат юридических наук)
Заглавие : Цифровое посредничество и потребительские отношения: правовая природа и ответственность
Серия: Гражданское и семейное право
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 8. - С.68-82. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2022/17/8). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): владельцы агрегаторов--гражданско-правовая ответственность--информационные посредники--модели взаимодействия--потребительские отношения--правовой статус--предпринимательское право--цифровые посредники--электронная коммерция--электронный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса информационного посредничества в цифровой среде, определению места владельцев агрегаторов в системе потребительских отношений, а также разработке общего правила создания унифицированной формулы порядка определения объема прав, обязанностей и пределов ответственности у цифровых посредников в потребительских правоотношениях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)