Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дайджест зарубежных изданий
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С.111-119. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/1). - ISSN 1561-2449
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультимедийные информационные средства--ассоциативное обучение--когнитивные процессы--электронные формы обучения--интернет-общение--социальные навыки--виртуальные миры--эффективность обучения--методы обучения--познавательные способности--дистанционное образование--онлайн-обучение--дистанционные трансакции
Аннотация: Обзор статей из зарубежных изданий по электронным формам обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Электронный корпоративный университет ЛАНИТ" отметил первый год работы
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2014. - № 4. - С.7-8 (Шифр bath/2014/4)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--электронное обучение--электронные формы обучения
Аннотация: Об электронной форме обучения сотрудников компании ЛАНИТ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиновьева О. М., Золкина А. В., Ломоносова Н. В., Меркулова А. М., Смирнова Н. А.
Заглавие : Вопросы интеграции онлайн-курсов в систему высшего образования (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности")
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С.57-64. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2018/1). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК : 378 + 372.8 + 613.6
ББК : 74.58 + 74.26 + 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Здравоохранение. Медицинские науки
Санитарное просвещение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): massive open online courses--моос--безопасность жизнедеятельности--дистанционное обучение--онлайн-образование--проблемы образования--электронные образовательные ресурсы--электронные формы обучения
Аннотация: Материал, изложенный в данной статье, посвящен вопросам интеграции онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования. Определена концепция формирования онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности НИТУ "МИСиС" на платформе "Открытое образование": структура курса, условия и правила работы на платформе, методы контроля и учета индивидуальных результатов (рейтинга). Рассмотрена структура индивидуальных образовательных траекторий студентов - принцип формирования рейтинга, временные ограничения, условия получения сертификата о прохождении курса. Проанализированы результаты работы студентов-слушателей онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности" одного из институтов НИТУ "МИСиС". Выявлены и обобщены мнения преподавателей и студентов относительно преимуществ использования онлайн-курсов в очном обучении и перспектив их развития. Предложены направления дальнейшего методического совершенствования онлайн-курса по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор), Федяев, Константин Сергеевич, Смирнова, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Практические аспекты оценивания эффективности информационно-образовательной среды вуза
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.140-145. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 145 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--критерии оценки эффективности--методы оценивания--оценка эффективности--показатели эффективности--экспертные оценки--электронное обучение--электронные формы обучения--эффективность информационно-образовательной среды
Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс вузов и практическое применение методов оценивания эффективности ИОС вуза. Предлагается подход к определению итогового показателя эффективности информационно-образовательной среды вуза по множеству экспертных оценок. Приводится пример использования данного подхода.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор), Ефимов, Геннадий Иванович
Заглавие : Методы оптимизации информационно-образовательной среды для повышения эффективности образовательного процесса
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.318-324. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 323-324 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная педагогика--военные вузы--вузы--высшие учебные заведения--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--критерии оценки--методики оценки--методы оптимизации--образовательный процесс--оценка эффективности--управление образовательным процессом--учебный процесс--электронные формы обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы активного внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс высших учебных заведений. Исследуется проблема, связанная с методами оптимизации ИОС для повышения эффективности образовательного процесса военного вуза. Выявляются особенности использования различных методов оптимизации ИОС вуза. Предлагаются методы оптимизации для повышения эффективности ИОС вуза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)