Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Долинина О. Grid-технологии в управлении вузом/О. Долинина // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.76-80
2.

Бурькова Е. В. Анализ проблем качества электронных образовательных ресурсов в условиях университетского образования/Е. В. Бурькова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 8.-С.57-61
3.

Взгляд в будущее: электронное обучение и SAIS // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.22-24
4.

Грин Р. С. Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий/Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.104-106
5.

Малков Н. Г. Знания через расстояния/Н. Г. Малков, Т. В. Новикова // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.32
6.

Личаргин Д. В. Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку/Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 4.-С.56-75
7.

Синельников Б. Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности в техническом вузе/Б. Синельников // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.13-19
8.

Бушкова О. С. Инструментальная среда для создания электронных учебных ресурсов с поддержкой стандарта SCORM/О. С. Бушкова, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N № 12.-С.123-129
9.

Вислогузов А. Информационные технологии в образовательном процессе/А. Вислогузов // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.73-76
10.

Соколова Н. Ф. К вопросу методического проектирования и оценке качества контента дистанционных курсов/Н. Ф. Соколова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 1.-С.62-68
11.

Цвиринько И. Комплексная система управления СевКавГТУ/И. Цвиринько // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.60-64
12.

Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle/Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 6.-С.75-85
13.

Алексич-Маслач К. Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов/К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 7.-С.31-36
14.

Алексич-Маслач К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов/К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 11.-С.39-43
15.

Углев В. А. О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах/В. А. Углев // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.68-74
16.

Ларина Т. Б. Об оценке качества интерфейсов электронных учебных курсов/Т. Б. Ларина // Информатика и образование, 2021,N № 6.-С.11-17
17.

Илясова А. Ю. Опыт создания интерактивных электронных учебных курсов для спортивных вузов в редакторе ISPRING/А. Ю. Илясова, В. В. Коренева, Т. В. Хованская // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 1.-С.101
18.

Организация практических занятий на кафедре судебной медицины ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова/В. Л. Попов, П. В. Степанова, А. С. Улезько, Ю. А. Карнасевич // Судебно-медицинская экспертиза, 2021. т.Т. 64,N № 5.-С.57-60
19.

Михаэлис С. И. Педагогические и методологические основы использования интерактивных образовательных технологий в электронном учебном курсе дисциплины "Информатика"/С. И. Михаэлис // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.33-38
20.

Паникарова Н. Ф. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов средствами электронного обучающего курса "Английский язык"/Надежда Федоровна Паникарова, Александра Толгатовна Гордеева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 9.-С.108-122
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)