Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные обучающие курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

МакЛеод Д. Hefce прекращает деятельность Электронного университета Соединенного королевства/Д. МакЛеод // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.25-27
2.

Зубкова Н. В. Создание виртуальной обучающей среды в научно-технческой библиотеке/Н. В. Зубкова, М. А. Щедрина // Научные и технические библиотеки, 2006,N N 11.-С.26-29
3.

Жукова Е. И. Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей/Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 2.-С.53-59
4.

Паникарова Н. Ф. Формирование и развитие образовательной самостоятельности и учебной автономии студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины "Английский язык"/Н. Ф. Паникарова, Е. А. Таранчук, И. П. Герцик // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N № 12.-С.85-97
5.

Юдин А. Новые методики, актуальные вопросы по НДС и... мультфильмы. Высшая Школа Главбуха!/Андрей Юдин, Ольга Солдатова, Роман Тимохин // Главбух, 2012,N № 17.-С.8-9
6.

Желтова И. А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/И. А. Желтова // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.58-60
7.

Освоение технологии электронного портфолио бакалаврами - будущими тьюторами в процессе смешанного обучения/О. Г. Смолянинова [и др.] // Информатика и образование, 2017,N № 4.-С.3-9
8.

Ерохина Е. А. Дидактика применения информационных технологий в учебном процессе технического вуза/Е. А. Ерохина, Д. В. Хруслова // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.15-18
9.

Смолянинова О. Г. Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета/О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.3-8
10.

Фукалова А. О. Организация пользовательского интерфейса адаптивного электронного обучающего курса в виртуальной среде MOODLE/А. О. Фукалова, Т. Н. Ямских // Право и образование, 2018,N № 5.-С.21-29
11.

Есин Р. В. Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.32-39
12.

Вайнштейн Ю. В. Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза/Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование, 2020,N № 6.-С.52-60
13.

Логинов К. В. Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала/К. В. Логинов, А. Н. Шиков // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.28-37
14.

Покровская Е. М. Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса/Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 7.-С.19-24
15.

Иманова О. А. Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения/О. А. Иманова // Информатика и образование, 2021,N № 7.-С.46-53
16.

Есин Р. В. Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 3.-С.31-41
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)