Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные образовательные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Первезенцева Э. А.
Заглавие : Эффективность, структура и содержание электронного образовательнного ресурса "Основы менеджмента"
Серия: Психология и педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С.195-197. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2010/340). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 197
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение студентов--самостоятельное обучение--электронные образовательные ресурсы--образовательные ресурсы--менеджмент--вузовское образование--электронная обучающая среда--электронные образовательные системы--образовательные системы
Аннотация: Рассматриваются практика создания и методические особенности использования электронного образовательного ресурса по теме "Основы менеджмента" в системе МООДУС на базе вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григораш, Олег Владимирович
Заглавие : О необходимости совершенствования системы высшего профессионального образования
Серия: Качество образования
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С.14-19: 5 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2014/10). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: С. 19 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--дистанционное образование--качество образования--качество подготовки студентов--профессиональные компетенции выпускника--развитие вузов--российские вузы--управление вузом--электронные образовательные системы
Аннотация: В статье раскрываются причины снижения качества подготовки студентов, обосновываются предложения и предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование системы высшего профессионального образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна, Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна, Лаптева, Татьяна Дмитриевна, Мельникова, Екатерина Викторовна
Заглавие : Формирование ИКТ-компетенций будущего учителя математики при обучении стохастике в условиях цифровой трансформации образования
Параллельн. заглавия :Formation of ICT competencies of a future mathematics teacher when teaching stochastics in the context of digital transformation of education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.64-77: 7 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--вузы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--образовательный инжиниринг--обучение стохастике--подготовка педагогов--профильные дисциплины--стохастика--учителя математики--цифровая трансформация образования--цифровой образовательный продукт--электронные образовательные системы
Аннотация: Включение в вузовскую подготовку специалиста педагогической сферы курса по изучению функциональных возможностей Электронной пермской образовательной системы способствует развитию умения работать в цифровой среде в основном и дополнительном образовании. Особое внимание в данном курсе уделяется формированию ИКТ-компетенций будущих учителей при разработке цифровых продуктов в процессе изучения профильных дисциплин и курсов, реализуемых на основе применения компетентностно-ориентированного, проектного и инжинирингового подходов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Vainshtein, Yulia, Noskov, Mihail, Shershneva, Victoria, Tanzy, Mengy
Заглавие : Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality
Параллельн. заглавия :Электронное обучение математике в условиях билингвальности
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.25-33: 3 рис., 1 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ.Библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--адаптивные электронные обучающие курсы--билингвальность--билингвизм--вузы--индивидуальные образовательные маршруты--математика--обучающие курсы--обучение математике--цифровая образовательная среда--электронное обучение математике--электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)