Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ардовская, Раиса Васильевна
Заглавие : Лекции и дистанционное обучение
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. 56-59 (Шифр vose/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 59. - s, 2006, , rusRUMARS-vose06_000_002_0056_1Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаИл.: 3 фот.N 2. - С. 56-59vose06_000_002_0056_1, 2, 56-59
ISSN: 1726-667X
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--лекции--электронные лекции--новые образовательные технологии--студенты--педагоги-лекторы--педагоги-технологи--информационная культура--информационно-коммуникационные технологии--образовательные технологии
Аннотация: Восприятие лекционного материала в рамках дистанционного обучения определяется отношением участников образовательного пространства к информационно-коммуникационным технологиям, степенью овладения технологиями самообучения, уровнем информационной культуры и мотивационными стремлениями студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маор Д., Волет С.
Заглавие : Занятия в системе профессионального обучения он-лайн : ситуативный анализ действий профессионалов, не окончивших курсы профессионального обучения по медийным устройствам
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С.98-100. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Maor D. and Volet S. Engagement in Professional Online Learning : A Situative Analisis of Media Professionals Who Did Not Make IT // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 1. P. 95-118.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--высшее образование--дистанционное обучение--электронные лекции--повышение квалификации--профессиональное обучение--рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ обучения он-лайн для системы повышения профессиональной квалификации. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения в высшей школе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маняхина В. Г.
Заглавие : Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С.94-96. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционная образовательная среда--дистанционное обучение--информационно-коммуникационная среда--организация самостоятельной работы--самостоятельная работа--учебная среда--электронно-коммуникационная среда--электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гласнер С. В., Гавриков В. Л.
Заглавие : Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С.17-21 (Шифр oido/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК : 371.3 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3 + 004.738.5 + 159.9:370
ББК : 74.202 + 74 + 74с + 32.973.202 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск
Теория и методика обучения
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Интернет
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многофункциональные интернет-приложения--дистанционное обучение--программное обеспечение--психологические проблемы--методические рекомендации--виртуальная среда--дистанционные образовательные технологии--онлайн-методики преподавания--психологическое отчуждение--электронные лекции--электронные семинары--опросы--презентации--компьютерная тревожность--психология обучения--ria
Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурилов И. А. (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Методика подготовки электронных лекций для сайта дистанционного обучения
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С.108-112. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/5). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--информационные технологии--компьютерные программы--лекции--методика подготовки лекций--обучающие программы--оформление лекций--формат html--электронные лекции
Аннотация: Методика стилевого оформления лекции в формате HTML.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурилов, Игорь Андреевич (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Инструментальные средства разработки электронных учебников
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С.32-38. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (2 назв. )
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-презентации--web-страницы--информационные технологии--компьютерные программы--образовательные технологии--программное обеспечение--электронные лекции--электронные учебники
Аннотация: Представлена компьютерная программа для создания электронных лекций и web-презентаций.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент), Рубцов, Павел Владимирович
Заглавие : Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С.109-116. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеолекции--высшее образование--методика преподавания--методическая деятельность--обучение студентов--перевернутое обучение--смешанное обучение--социологические факультеты--цифровая педагогика--электронное обучение--электронные лекции
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Федоровна (доктор экономических наук; профессор), Стерликов, Павел Федорович, Стерликов, Федор Федорович
Заглавие : Современные информационные образовательные технологии: теория и практика
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2015. - № 9. - С.31-35. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2015/9). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматические системы образования--информационно-образовательная среда--информационные технологии--консультации--лекции--образовательная среда--образовательные технологии--педагогика--семинары--системы образования--электронные консультации--электронные лекции--электронные семинары
Аннотация: Анализируются организационные формы образовательного процесса, проводимые с применением информационно-образовательных технологий, существенно различающиеся по содержанию от традиционных форм.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гузеватова Н. А. (старший преподаватель; аспирант)
Заглавие : Электронные лекции в учебном процессе современного вуза
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 12. - С.35-40: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/12). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 40 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеолекции--высшая школа--технологии обучения--учебный процесс--электронные лекции
Аннотация: Рассмотрена связь между эволюцией форм организации обучения и прогрессом в области информационных технологий. Отмечено, что новые информационные технологии сами по себе не влияют на организацию учебного процесса, такое влияние оказывают формы и средства обучения, создаваемые на основе технологий. Видеолекция - это разработка инновационной для высшего образования формы организации учебного процесса, ставшая популярной и востребованной из-за своего дидактического потенциала.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (профессор), Shestakov, Vladimir V., Manonina, Irina V.
Заглавие : Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university
Параллельн. заглавия :Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С.62-70: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-лекции--икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--искусственный интеллект--образовательное пространство--презентации--трансформация образования--учебные материалы--цифровые университеты--электронные лекции--элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме
Параллельн. заглавия :Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С.31-35 (Шифр alma/2018/12)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.20
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие--высшее образование--иностранные студенты--лекции--медицинское образование--традиционные лекции--электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)