Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Гузеватова, Н. А. (старший преподаватель; аспирант).
    Электронные лекции в учебном процессе современного вуза [Текст] / Н. А. Гузеватова // Совет ректоров. - 2016. - № 12. - С. 35-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшая школа -- технологии обучения -- учебный процесс -- электронные лекции
Аннотация: Рассмотрена связь между эволюцией форм организации обучения и прогрессом в области информационных технологий. Отмечено, что новые информационные технологии сами по себе не влияют на организацию учебного процесса, такое влияние оказывают формы и средства обучения, создаваемые на основе технологий. Видеолекция - это разработка инновационной для высшего образования формы организации учебного процесса, ставшая популярной и востребованной из-за своего дидактического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуськова, Марина Федоровна (доктор экономических наук; профессор).
    Современные информационные образовательные технологии: теория и практика [Текст] / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 9. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматические системы образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- консультации -- лекции -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагогика -- семинары -- системы образования -- электронные консультации -- электронные лекции -- электронные семинары
Аннотация: Анализируются организационные формы образовательного процесса, проводимые с применением информационно-образовательных технологий, существенно различающиеся по содержанию от традиционных форм.


Доп.точки доступа:
Стерликов, Павел Федорович (доктор экономических наук; профессор); Стерликов, Федор Федорович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета [Текст] / Л. Е. Петрова, П. В. Рубцов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- методика преподавания -- методическая деятельность -- обучение студентов -- перевернутое обучение -- смешанное обучение -- социологические факультеты -- цифровая педагогика -- электронное обучение -- электронные лекции
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Рубцов, Павел Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гласнер, С. В.
    Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты [Текст] / С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с + 32.973.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональные Интернет-приложения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- психологические проблемы -- методические рекомендации -- виртуальная среда -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-методики преподавания -- психологическое отчуждение -- электронные лекции -- электронные семинары -- опросы -- презентации -- компьютерная тревожность -- психология обучения -- RIA
Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гавриков, В. Л.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чурилов, И. А. (кандидат физико-математических наук).
    Методика подготовки электронных лекций для сайта дистанционного обучения [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лекции -- методика подготовки лекций -- обучающие программы -- оформление лекций -- формат HTML -- электронные лекции
Аннотация: Методика стилевого оформления лекции в формате HTML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ардовская, Раиса Васильевна.

    Лекции и дистанционное обучение [Текст] / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0056_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 2. - С. 56-59. - vose06_000_002_0056_1, 2, 56-59
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- лекции -- электронные лекции -- новые образовательные технологии -- студенты -- педагоги-лекторы -- педагоги-технологи -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Восприятие лекционного материала в рамках дистанционного обучения определяется отношением участников образовательного пространства к информационно-коммуникационным технологиям, степенью овладения технологиями самообучения, уровнем информационной культуры и мотивационными стремлениями студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чурилов, Игорь Андреевич (кандидат физико-математических наук).
    Инструментальные средства разработки электронных учебников [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
web-презентации -- web-страницы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные технологии -- программное обеспечение -- электронные лекции -- электронные учебники
Аннотация: Представлена компьютерная программа для создания электронных лекций и web-презентаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маор, Д.
    Занятия в системе профессионального обучения он-лайн [Текст] : ситуативный анализ действий профессионалов, не окончивших курсы профессионального обучения по медийным устройствам / Д. Маор, С. Волет // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 98-100. - Реф. ст.: Maor D. and Volet S. Engagement in Professional Online Learning : A Situative Analisis of Media Professionals Who Did Not Make IT // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 1. P. 95-118. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- дистанционное обучение -- электронные лекции -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ обучения он-лайн для системы повышения профессиональной квалификации. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Волет, С.

Найти похожие

9.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы [Текст] / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)